Праздник ко дню смеха в детском саду. Сценарий праздника «День смеха

Содержание

День смеха в детском саду. 1 апреля: сценарий для детей

Праздник ко дню смеха в детском саду. Сценарий праздника «День смеха

Вы наверняка слышали выражение: «Юмор – это спасательный круг на волнах жизни». Возможно ли не согласиться со словами Антуана де Сент-Экзюпери? Чувство юмора – важное свойство, развивается оно ещё в детстве.

Поэтому детям нужны весёлые праздники, например День смеха.

В детском саду его обычно проводят1 апреля, ведь именно в этот день люди шутят и веселятся, готовы устраивать друг другу шуточные розыгрыши, придумывать забавные истории и создавать смешные ситуации.

Весёлый день начнём с зарядки

Как в детском саду провести самый веселый праздник – День смеха? Утром, как только детки придут в сад, начать его можно, например, с весёлой зарядки.

Что может развеселить малышей? Вместо привычного воспитателя или инструктора по физической культуре зарядку может провести какой-то персонаж. Это может быть смешной клоун или любой другой герой детских праздников. Яркий костюм, грим, весёлая речь с самого утра настроит детей на весёлый лад и создаст праздничное настроение в день смеха в детском саду.

Кроме необычного ведущего, в этот день можно сделать смешным сам комплекс упражнений, заменив привычные движения забавными. К примеру, упражнения могут быть на основе подражания животным. Дети от души посмеются, бегая по залу на четвереньках и лая, как собачки, выгибая спинку и мурлыча, как кошечки, или прыгая словно мартышки.

Ещё один способ разнообразить утренний режимный момент, придав ему весёлого настроения, это заменить комплекс упражнений дискотекой. Танцевальная музыка отлично справится с задачей, поставленной перед зарядкой, разбудит мышцы и связки, с помощью бодрых ритмов проснётся и эмоциональная сфера. Так день смеха в детском саду начнётся с положительных эмоций, радости, веселья, смеха и улыбок.

Главное, чтобы костюмчик сидел

Если заранее предупредить детей и родителей, то можно устроить настоящий весёлый карнавал. Пусть наряды в этот день будут не обычными, а весёлыми, вызывающими улыбки. Мальчишки могут в шутку надеть платья и завязать бантики. Приветствуются разнообразные маски, забавные носы, рожки, необычные причёски, носки, колпачки, перчатки и прочие атрибуты веселья.

Какой чудесный день!

На 1 апреля, День смеха, сценарий может быть написан для одной группы, а может быть и для двух или трёх групп. В таком случае детям будет интереснее увидеть, как подготовились другие ребята, и посмешить друг друга.

Группы можно объединить по возрасту, например, пригласить на праздник две старшие группы и устроить для них юмористические соревнования.

Можно выбрать другой вариант, когда день смеха подготовительная группа проводит для малышей, подготовив для них весёлые сценки, песни и игры.

Весёлые сценки могут показывать сами ребята, а могут и сказочные персонажи – переодетые взрослые. К детям могут прийти Шутка, Улыбка, Смешинка и Веселинка. К исполнению ролей можно привлечь не только воспитателей, но и родителей, бабушек и дедушек.

Разноцветные шары – это радость детворы

Способов повеселиться 1 апреля существует немало. Для дошколят в зале может быть проведена игровая программа. День смехадолжен чувствоваться уже в оформлении. Яркие воздушные шарики – уже повод для радости, а если добавить в зал цветов, детских игрушек, поделок и улыбающихся фотографий, то праздничное настроение будет создаваться с самого порога.

Все мы родом из детства

Интерес у педагогов, родителей и детей вызовет стенд с детскими фотографиями воспитателей и работников сада. Занятно будет отгадывать, кто есть кто, находить знакомые черты взрослых в детских лицах.

В любом случае День смеха в детском саду должен стать для ребят праздником веселья, особенным днём, когда можно шутить и чуть-чуть шалить. А вечером детки поделятся с родителями своими впечатлениями и вызовут улыбки у них. Пусть чувство юмора хотя бы ненадолго сделает этот мир чуточку добрее.

1 апреля – День смеха: сценарий

Для детей старшего дошкольного возраста можно провести очень веселый праздник. Примерная программа может выглядеть следующим образом.

Задачи:

  • Создавать весёлую радостную атмосферу.
  • Развивать чувство юмора.
  • Формировать навыки взаимодействия детей и взрослых.

Ход праздника

Дети собираются в зал, делятся на 3 группы, садятся вдоль трёх стен, буквой «П». При таком расположении всем будет легко вставать и выходить для игр, каждому ребёнку будет хорошо видно и слышно всё происходящее.

Ведущий: 1 апреля – день радости и смеха, 1 апреля – веселье и потеха. Будем веселиться, будем мы играть! И с друзьями вместе петь и танцевать.

Вы знаете, какой сегодня день? Что делают в этот день? (ответы ребят)

А давайте запустим ракету радости. 1 команда – хлопаем в ладоши! Молодцы! 2 команда – шлёпаем ладонями по коленям. Отлично! 3 команда – топаем ногами! Здорово у вас получается! А теперь все вместе!

Дети весело шумят. Звучит музыка, появляется инопланетянка.

Инопланетянка: Здравствуйте, земляне! Я прилетела к вам с планеты Смешляндия (садится на пол). А вы почему сидите на лавочках? У нас в Смешляндии все на полу сидят, давайте-ка, и вы располагайтесь (дети садятся на пол). А что сегодня у вас происходит? Праздник? И что вы делаете? Веселитесь? А как вы веселитесь?

Ведущий: например, песни поём!

Дети исполняют весёлую песенку по выбору музыкального руководителя.

Инопланетянка: И я петь люблю! И песни знаю. Давайте соревнование устроим!

Кто кого перепоёт?

Инопланетянка: Вот вы, первая команда, спойте–ка мне куплет песни «Пусть бегут неуклюже» (поют). А вторая команда пусть споёт куплет песни «Маленькой ёлочке» (поют). И третья команда споёт «В траве сидел кузнечик» (поют). Как здорово! А теперь все поём вместе, одновременно!

Дети и взрослые поют вместе, получается шумно и весело.

Как поют животные?

Инопланетянка: А как у вас на планете поют животные?

Ведущий: А они у нас не поют…

Инопланетянка: Как это? А у нас в Смешляндии поют! Кошки у вас есть? Собачки? Поросята? Как они говорят? Вот, так и петь будут. Давайте песенку «Пусть бегут неуклюжи» промяукаем, как котята (поют). А теперь – пролаем, как собачки (лают). А теперь – прохрюкаем, как поросята (хрюкают).

Инопланетянка: А что вы ещё на празднике делаете?

Ведущий: танцуем!

Исполняется “Танец сидя”

Инопланетянка: А животные у вас на планете танцуют?

Ведущий: Нет!

Инопланетянка: А давайте, как в Смешляндии, потанцуем!

Забавные танцы

Инопланетянка: Первая команда, танцуйте как бегемотики (импровизация). Вторая команда – пингвинчики (танец). Третья команда – обезьянки (дети выполняют движения под музыку). У вас отлично получается, а главное – весело! Совсем, как у нас, на планете Смешляндии. А сейчас я вам загадки про животных загадаю…

Загадывает загадки – обманки, в которых есть подвох – хочется ответить в рифму, но отгадка совсем другая.

  1. Зимой в берлоге видит сон лохматый, косолапый… (медведь).
  2. Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая… (белка).

Инопланетянка: Как здорово, что вы умеете весело петь песни и танцевать! А я знаю ещё одно средство для поднятия настроения – игры на день смеха! Вы любите играть?

Далее проводятся одна или несколько игр.

Инопланетянка: Дорогие ребята, мне очень понравилось у вас на празднике, но пора возвращаться домой. Я обязательно расскажу друзьям, смешляндцам, про вас. А теперь на прощание давайте скажем «До свидания!»

1 апреля – День смеха в детском саду: готовый сценарий

Праздник ко дню смеха в детском саду. Сценарий праздника «День смеха

Смех и веселье для детей – вещь совершенно естественная, поэтому 1 апреля для деток любого возраста — настоящий праздник. Для воспитателей и работников детских садов важно продумать проведение Дня смеха до мелочей, учитывая особенности, предпочтения и ожидания своих воспитанников.

Мы подготовили замечательный сценарий «Рассмешим Плаксу!», который можно легко адаптировать для любой группы детского сада.

Оформление помещения, реквизит, костюмы

Оформление:

Оформить зал к празднику можно любым доступным способом: воздушные шары, расклеенные повсюду смайлики, смеющиеся рожицы.
Перед праздником воспитатели могут подготовить вместе с детьми интересные поделки, посвященные Дню смеха, и украсить ими помещение.

Костюмы:

  • костюм Дня Смеха (он похож на большой надутый разноцветный пузырь, нелепые украшения, разного цвета ботинки),
  • костюм Плаксы,
  • костюм Незнайки,
  • костюм Петрушки,
  • костюм Человека-Паука.

Реквизит:

  • поздравительная открытка,
  • несколько шариков,
  • шляпа фокусника (или просто обычная шляпа),
  • маленькая кочерыжка,
  • утюг (игрушечный, маленького размера),
  • телефон,
  • селфи-палка.

Сценарий

Действующие лица:

  1. Ведущий.
  2. Плакса.
  3. День смеха.
  4. Незнайка.
  5. Петрушка.
  6. Человек Паук.

Сцена №1

Ведущий: Давно иль недавно,в прошлом веке иль в современном, случилось необычайное! А начался день 1 апреля как обычно, День Смеха собирался как следует отпраздновать день своего рождения.

Звучит музыка, в зал бодрым шагом выходит День Смеха, читает поздравительную открытку.

День Смеха: Хо! Хо! Хо! Как смешно! Я же сейчас просто лопну от смеха! Где моя расческа? Я должен сделать себе красивую прическу ко дню рождения! (Озадаченно чешет затылок). Ха-ха-ха! У меня же нет волос.

Раздаётся всхлипывание.

День Смеха: Что? Что это за противный звук? (Подбегает к ребятам). Это ты ревел? Или ты? Кто посмел в день моего рождения? (Важно выходит на середину зала). Ну, найду я тебя! (Грозит кулаком).

Под музыку в зал заходит Плакса.

Плакса: А что искать-то меня? Я сама пришла.

День Смеха (подбегает, трясет за плечи): Ты что, ты что ревешь? А?

Плакса: Не знаю…

День Смеха: А кто должен знать? Сегодня важный день – день моего рождения!

Плакса (плачет): Ну вот, День смеха есть, а Дня плача нет!

День Смеха: Так. Дело плохо. Сейчас я тебе фокус покажу! (Берет шарики, пытается ими жонглировать, они падают на пол. Достает шляпу, ищет в ней рукой). Ну где ты, где кролик?!

Плакса (закрывает руками глаза, истошно рыдает): Не смешно-о-о!

День Смеха: Так, стой, стой! Не плачь! Я сейчас всю свою магическую мощь на помощь пришлю! Великих весельчаков тебе наколдую, вмиг забудешь про плач!

Плакса (сквозь слезы): Ну попробуй!

День Смеха (таинственно водит руками, прыгает на одной ноге, приговаривает): Эникибус-моникибус! Незнайка-появисикус!

Звучит музыка, в зал забегает Незнайка.

Сцена №2

Незнайка (пожимает детям руки): Здравствуйте, здравствуйте! Шляпу не видели? Шляпу потерял! Как я без шляпы на день рождения ко Дню Смеха пойду?

День Смеха: Вообще-то шляпа у тебя на голове.

Незнайка (смеется): Аха-ха! Хорошая шутка получилась?

День Смеха: Ну, так себе шуточка! На троечку! Незнайка, дело на миллион!

Незнайка: Слушаю внимательно!

День Смеха: Особа есть тут одна…

Плакса: И совсем необязательно называть меня особой!

День Смеха: А как тебя называть? Царевна Несмеяна?

Незнайка (важно задирает голову): Ну можно и так…

День Смеха: Помоги ее развеселить!

Незнайка: О, ну это я легко! Сейчас я стихи веселые сочиню, сразу засмеетесь! (Подтягивает штаны). Плакса плачет почему? Потому что грустно! Грустить не надо никому… (Задумывается). Когда в штанах капуста!

Достает из кармана маленькую кочерыжку, протягивает Плаксе.

Плакса (кидает в сторону кочерыжку): Это разве смешно? Что это за глупсоти-и-и (ревет).

Незнайка: Не плачь, ты, Плакса! Не горюй! И сопли вытри махом! Возьми скорей утюг ты мой… Проглоти, холодный, махом!

Плакса: Уходи! Я не буду глотать утюги!

Замахивается на Незнайку, тот убегает из зала.

День Смеха: Ну, ты даешь! Ты зачем Незнайку прогнала?!

Плакса: А что он глупости всякие говорит?

День Смеха (начинает крутиться вокруг себя): Амникубус-ляликубус, срочно Петрушка к нам прилетибус!

Звучит музыка, в зал забегает Петрушка.

Сцена №3

День Смеха: Петрушка! Выручай!

Петрушка: Да. слышал я уже! Незнайку встретил, он мне про твою гостью 5 раз рассказал. Потом предложил мне съесть утюг холодный, и убежал.

День Смеха (шепотом): Что делать-то? Ревет!

Петрушка: Я знаю! Только мне одному не справиться, нужна помощь ребят! Ребята, готовы помочь?

Дети, хором отвечают: «Да!»

Петрушка: Я буду танец заводной танцевать, а вы повторяйте за мной! Будьте внимательны, слушайте мои команды! Готовы? Поехали!

Звучит музыка, Петрушка показывает характерные движения в стиле рэп.

Петрушка (говорит как репер): Мы танцуем все для Плаксы! Да, да, да! Рассмешить ее сумеем, не беда! Ну-ка, все, танцуем ушами! Большие бананы мы в уши сажаем! Теперь танцуем все руками! Себя и соседа крепко обнимаем!

Танцуем глазами! Выпучили — рыбы! Смотрим, смотрим… Акула!

(Кричит, прыгает, размахивая руками).

Петрушка: Дрыгаем ногами, быстрее, быстрее! От акулы уплываем смелее, смелее! Крикнем дружно: «Раз, два, три! Плакса не плачь, а за нами движенья повтори!»

Плакса начинает слегка притоптывать ногой, но потом отворачивается, машет рукой опять плачет.

Петрушка (убегая, на ходу): Прости, брат! Не знаю, чем помочь!

День Смеха (подходит с опаской к Плаксе): Кого же тебе еще позвать! Ну кто тебя сможет насмешить! Человек Паук может?

Плакса: Я даже не знаю, кто это! Мне все равно!

День Смеха вздыхает. Звучит музыка, в зал, крадучись, заходит Человек Паук.

Сцена №4

Человек Паук: Звали?

День Смеха (делает большие глаза): Как ты… Быстро отреагировал!

Человек Паук (пожимает плечами): Работа такая!

День Смеха: Вот, День Рождения у меня сегодня. А тут, понимаете ли, водопад из слез.

Человек Паук (перебивает): Подожди, подожди, давайте заселфимся!

Плакса: Что-что сделаем?

Человек Паук: Ну, селфи! Фотографию!

Плакса: А зачем?

Человек Паук (недоуменно смотрит на День Смеха): Она что, совсем от жизни отстала? Как – зачем?! В инстаграмм выложу, лайков с подписчиков насобираю!

Плакса (заинтересованно смотрит на Человека Паука, вытирает слезы): Лайков? Что это? Собаки такие?

Человек Паук: Давайте сфотографируемся, и я все расскажу.

Плакса: Нет, нет, подождите! Я же вся заплаканная! (Отворачивается, затем поворачивается, все фотографируются). Ну, давай, тперь показывай свой инстраграмм!

Человек Паук показывает Плаксе телефон, Плакса начинает улыбаться, а затем хихикать.

Плакса: Хи-хи-хи! Это что? Танцующий кот? Ах! О, у тебя и Незнайка в друзьях есть? Аааа! Это же я! Это про меня — как я глотаю холодные утюги! Хи-хи! Смешно!

День Смеха (обнимает Плаксу и Человека Паука): Вот и развеселились!

Человек Паук: Давайте, все вместе с ребятами фотографироваться, а потом танцевать будем!

Дети фотографируются, обмениваются впечатлениями, танцуют. Мероприятие на этом завершается.

1 апреля — День юмора и смеха, когда можно вовсю шутить, придумывать разные приколы, попадать в смешные ситуации и с помощью весёлых игр узнать друг друга ближе, найти новых друзей. Только необходимо объяснить деткам, что шутить стоит по-доброму и безобидно, и, если шутку не поняли, то нужно обязательно извиниться.

Посмотрите интересное видео о том, что дети думают про 1 апреля:

Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвящённый Дню смеха «День смеха в детском саду»

Праздник ко дню смеха в детском саду. Сценарий праздника «День смеха

Название: Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвящённый Дню смеха «День смеха в детском саду»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , другие праздники , Дети старшего дошкольного возраста 5-7 лет
Хмельницкая Анастасия Николаевна Должность: инструктор по физической культуре Место работы: МБДОУ № 166 «Росинка» г. Ульяновска

Месторасположение: г. Ульяновск, проезд Героя России Аверьянова, 10.

«День смеха в детском саду»
(сценарий музыкально — спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста посвящённый Дню смеха)

Цели:

  1. Способствовать развитию физических качеств;
  2. Приобщение дошкольников к регулярным занятиям физической культурой, популяризация физкультуры и здорового образа жизни;
  3. Расширить представление детей о праздниках и их особенностях;
  4. Воспитание чувства ответственности, желания помочь другу.

Оборудование:

  1. 2 шляпы
  2. 1 пара валенок
  3. 2 мяча
  4. Платки для конкурса родителей
  5. «туннель» — обруч обтянутый тканью длиной 2, 5 м.
  6. 2 воздушных шарика с изображение лица клоуна.
  7. Атрибутика для импровизации сценки «Репка»:

Дед – шапка-ушанка, борода, фуфайка,

Репка – зелёный парик, жёлтая футболка,

Бабка – шляпа, меховой воротник,

Внучка – боа, атласная юбка до колен белого цвета,

Жучка, Мурка, мышка – соответствующие маски.

Действующие лица:

Ведущий – инструктор по физической культуре

Участники – дети подготовительной группы и их родители.

Ход праздника:

Под песню «Зарядка – Солнышко лучистое любит скакать» (Музыка — Алены Стихарёвой; слова – автор неизвестен) дети вбегают в зал, выполняют ОРУ под музыку.

Дети читают стихи.

Ребёнок 1.

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра.

Весна нам дарит звонкий праздник,

А гости на нём — улыбки, шутки и игра.

Ребёнок 2.

Собрались мы все на праздник:

Веселы, бодры, дружны.

Будут наши смех и песни

Даже на Луне слышны!

Ребёнок 3.

Отмечают праздник смеха.

Вот потеха, так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

Ребёнок 4.

В этот день улыбчивый

Жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый,

Берегись подвоха!

Ведущий: Добрый день уважаемые гости и ребята. Мы рады новой встрече и приветствуем всех на нашем весёлом празднике.

Ребята, а скажите мне, когда мы отмечаем праздник смеха???

Дети: 1 апреля.

Ведущий: Правильно. И что же делают в этот день?

Дети: смеются, выселяться.

Ведущий: этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. И сегодняшний наш праздник мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в зале не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем.

Ребята, а вы любите цирк???

Дети: Да.

Ведущий: А за что? Почему вы его любите?

Дети: Там всегда весело и смешно.

Ведущий: Так давайте же и мы с вами устроим сейчас цирковое представление для наших мам и пап.

Дети исполняют «Песню о цирке» (слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского).

После исполнения рассаживаются по местам.

Ведущий: Ребята, а кто выступает в цирке?

Дети: клоуны, гимнасты, акробаты…

Ведущий: А кто самый смешной?

Дети: клоун

Ведущий: А мы вот сейчас и проверим кто у нас смешнее мальчики или девочки?

1. Задание «Кто громче смеётся тот и смешнее».

Мальчики смеются ха-ха-ха, а девочки хи-хи-хи.

Ведущий: Мамы, папы не зевают и детишкам помогают.

Все продолжаю смеяться.

Ведущий: А сейчас я предлагаю детям разделится на 2 команды: «Силачи» и «Акробаты» и пройти на СТАРТ.

Дети делятся на 2 команды и проходят на СТАРТ.

2. Задание «Клоуны в валенках».

Дети надевают шляпу, и валенок (40-го размера) на одну ногу бегут до флажка, оббегают его и обратно, передают эстафету следующему.

Ведущий:Ребята, а какие животные выступают в цирке?

Дети: Лошади, тигры, медведи…

Ведущий: А в нашем цирке выступают ещё и бегемотики.

3. Задание «Бегемотики».

По 2 человека, зажимают мяч животами, двигаются так до флажка и обратно, передают эстафету следующей паре.

Ребёнок:

Кто из шляпы достаёт

Зайца всем на удивление?

Это фокусник даёт

В цирке представление.

4. Задание « Исчезни — появись»

Первые участники пролезают в «волшебный туннель» (исчезают и появляются), оббегают флажок, возвращаются и передают эстафету следующему участнику.

Дети проходят на свои места в зале.

Загадки (за каждый правильный ответ ведущий даёт конфетку)

1. Все глядят на середину

В середине – волшебство:

Там чудак зайчишку вынул

Из кармана своего.

Там под купол танцовщица

Улетела, как синица.

Там собачки танцевали…

Вы, конечно, там бывали. (Цирк)

2. Палочкой помашет –

Хищники пляшут.

Нахмурит лицо –

Лев прыгнет в кольцо.

Он что, регулировщик?

Нет, это… (дрессировщик)

3.В моих руках любой предмет

Как будто заколдован.

Вот шарик есть, а вот уж нет!

Вот появился снова!

То там, то здесь, То нет, то есть!

И вот уж шариков не счесть!

Смотри, пропали!

Где ж их взять?!

И очень даже странно,

Что достаю я их опять…

Из твоего кармана! (Фокусник)

Количество загадок можно увеличить (по усмотрению ведущего).

Ведущий: Ребята, а вы помните сказку про Буратино?

Дети: Да

Ведущий: А какие герои были в сказке?

Дети: Буратино, Мальвина, кот Базилио и т.д.

Ведущий: А кто из них положительный герой, а кто отрицательный и почему?

Дети: Буратино добрый и положительный герой, кот Базилио и лиса Алиса отрицательные герои.

Ведущий: Молодцы! Всё вы знаете! А сейчас поиграют наши родители.

Задание для родителей «Кот Базилио и лиса Алиса».

Папе завязывают глаза (Базилио), мама (Алиса) прыгая на одной ноге, направляет папу: нужно так пройти до флажка и обратно.

Дети проходят на старт.

Ведущий: (Загадывает загадки)

В Австралии они живут, Прыгунчики отличные, А сумку им носить — не труд

Явление привычное.

Кто детишек в сумке носит, Кормит в ней, когда запросят, И укладывает спать, Дав немного погулять? Как огромный заяц скачет, Детки с ней и не иначе. Очень любит детвору,

Эта мама (Кенгуру.)

5. Задание «Смешные кенгуру»

Дети зажимают мяч между коленями, двигаются прыжками до флажка и обратно, передают эстафету другому участнику.

6. Задание «Клёпа и Стёпа»

Первые участники команд, держа в руках воздушный шарик в шляпе с изображением лица клоуна, бегут до флажка и передают эстафету другому участнику, следя за тем, чтобы шляпа не упала.

Задание для родителей «Репка».

Импровизация сценки репка (все роли исполняют родители, заранее надев на себя необходимые атрибуты) под словесную инструкцию ведущего.

Ведущий:

— посадил дед репку (под весёлую музыку смешной походкой выходят дед, неся на руках «репку», сажает её на стульчик)

— выросла репка большая – пребольшая (репка «растёт» — из положения сидя переходит в положение стоя)

— тянет, потянет дед репку, вытянуть не может (дед тянет «репку» за руку)

— позвал дед бабку (под весёлую музыку выходит, пританцовывая бабка)

— дедка за репку, бабка за дедку, тянут, потянут, вытянуть не могут (дед и бабка тянут «репку»)

— позвал дед внучку (под музыку выходит внучка)

— дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, тянут, потянут вытянуть не могут (дед, бабка и внучка тянут «репку»)

— позвал дед Жучку (под музыку выходит Жучка)

— дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, тянут – потянут вытянуть не могут (все тянут «репку»)

— позвал дед Мурку (под музыку выходит Мурка)

— дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, Мурка за Жучку, тянут, потянут вытянуть не могут (все тянут «репку»)

— позвал дед мышку (под музыку выходит мышка)

-дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, Мурка за Жучку, мышка за Мурку, тянут, потянут, вытянули репку!!! (звучит торжественная музыка).

Звучат аплодисменты для родителей, все рассаживаются по местам.

Ведущий: Все ребята молодцы! Справились со всеми заданиями, показали свою ловкость, быстроту и смекалку. И поэтому все заслужили «ПРИЗЫ».

Воспитатели раздают детям призы.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник смеха и шуток, но можете дома продолжить.

Улыбайтесь веселее, улыбайтесь чаще…

Тогда будут счастливы, здоровы дети наши!

Пусть смех и улыбки не знают границ…

Пусть будет светлее от радостных лиц!

Под весёлую музыку (по выбору воспитателя) дети выходят из зала, машут рукой родителям.

День смеха в детском саду сценарий, средняя группа, старшая группа, подготовительная. Шутки на 1 апреля для детей

Праздник ко дню смеха в детском саду. Сценарий праздника «День смеха

1 апреля — самый позитивный день в году, когда официально разрешается над всеми шутить, обманывать, притворяться и дурачиться.

Все это обожают делать дети, поэтому воспитатели детских дошкольных учреждений проводят в День Смеха какое-то мероприятие, чтобы детвора училась интересно шутить, веселиться, играть и радоваться.

  В нашей статье вы найдете варианты сценариев Дня Смеха для каждой возрастной группы детского садика.

Сценарий день смеха старшая группа

Праздник нужно проводить в развлекательной форме, чтобы дети могли поиграть, попрыгать, посмеяться друг над другом, над воспитателями и музыкальным руководителем. Другими словами, в зале должна быть самая позитивная атмосфера.

В сценарии, который мы представим далее — 2 основных действующих лица. Это ведущие, которыми должны быть воспитатели . Им необходимо для роли надеть костюмы клоунов или скоморохов.

После этого включается какая-то музыка, под которую все дети вместе с ведущими танцуют. Можно заранее выучить с детками простой танец, чтобы они выступили, как настоящие артисты.

Следующий музыкальный блок — это песня. Лучший вариант, когда дети поют заранее выученную на уроках музыки песню о юморе.

Дальше сделайте снова музыкальную паузу, чтобы переключить внимание детворы, и они немного расслабились. Это может быть танец пчелок или винни-пухов. Главное, чтобы музыка соответствовала персонажу, который выходит к детям, или тематике всего праздника.

В конце праздника сделайте совместное фото с детками, чтобы у них осталась память на всю жизнь. А еще можно заранее испечь имбирные пряники со смайликами или другими смешными мордашками, чтобы вместо сладкого стола раздать малышам и порадовать их сладким.

День смеха в средней группе сценарий

В этом сценарии тоже 2 основных действующих лица. Это клоуны с простыми именами Бим и Бом. Детям понравится, если эти роли сыграют их любимые воспитатели, поэтому не постесняйтесь и подарите малышне настоящий праздник веселья.

Вы можете провести такие конкурсы в этом сценарии:

  1. «Шарик в ложке«. Детям нужно по эстафетному принципу перенести от одной точки в другую теннисный шарик в большой ложке. Нужно справиться быстро, но так, чтобы этот шарик из ложки не выпал. Победит та команда, которая выполнит условия правильно и быстрее своих соперников.
  2. «Тюлени«. Детям нужно по эстафетному принципу добраться до указанной точки, передвигаясь на попе вперед, а затем назад к команде. Победит самая быстрая команда, которая правильно выполнит условия конкурса.
  3. «Улыбка«. Детям нужно с закрытыми глазами нарисовать улыбчивое лицо на ватмане. Например, первый ребенок из команды бежит к ватману и рисует глаза, второй — рот, третий -нос и т.д. Победит команда, у которой получится нарисовать самую улыбчивую мордашку.
  4. «Баскетболисты«. Каждой команде выдается шляпа. По очереди каждый ребенок держит ее в руках и пытается поймать мяч шляпой, которую он держит. Чем больше мячиков команда поймает, тем выше будет у нее результат.
  5. «Наездники«. Детям выдаются резиновые лошадки, на которых они по очереди должны доскакать до пункта назначения и обратно. Это всегда очень веселит детвору и забавно смотрится. Удовольствие от такого конкурса получат все.

Дети танцуют всем известный веселый танец «Лавата». Это танец-повторялочка: воспитатели показывают движения, которые нужно повторить, и детям тогда проще танцевать.

В качестве угощения лучше использовать какие-то конфеты или пирожное, потому что от этого настроение у детей точно поднимется, и вы сможете закрепить результат своего праздника самыми положительными эмоциями.

Сценарий день смеха в подготовительной группе

Детки в подготовительной группе уже достаточно взрослые для того, чтобы самим быть главными действующими персонажами праздника. Поэтому вы можете нарядить их в костюмы клоунов, и они будут яркими и смешными.

Обязательно каждому ребенку нужно надеть на голову какую-то интересную шляпу. Можете заранее дать родителям задание, чтобы они ее дома со своим ребенком изготовили.

Для атмосферы в зале, где будет проходить ваш праздник, повесьте плакаты и рисунки, смешные мордашки и смайлики, включите веселую детскую музыку, чтобы именно под нее ребята вошли в зал.

Выучите с детками песню о юморе специально к празднику. Пусть они ее исполнят в самом начале вашего мероприятия, чтобы таким образом торжественно его открыть. Если будет желание, то разучите под эту песню с ребятами какие-то простые движения, которые они смогут синхронно выполнять. 

Развлечения день смеха в детском саду:

Если вы хотите сделать свой авторский сценарий, то вам в ходе его создания могут пригодиться подсказки: какие конкурсы и игры провести с детьми, какие сценки разыграть. Когда у вас перед глазами есть варианты, вам будет гораздо проще прописывать сюжет и выдумывать персонажей для вашего праздника.

смешные сценки детям

Вариант №1

Вариант №2

Вариант №3

Вариант №4

Вариант №5

прикольные игры детям

  1. «Поймай яблочко». Воспитатель набрасывает в тазик с водой яблоки, а затем предлагает детям без рук выловить яблоко из тазика ртом. Детей этот процесс очень забавляет, игра получается интересной и веселой, потому что достать таким образом яблоко достаточно сложно ребенку.

  2. «Съешь желе зубочисткой». Эта игра очень простая, но в то же время смешная, детям нужно съесть желе с помощью зубной палочки. Всем будет смешно наблюдать, какие изощренные способы придумают дети, чтобы добиться своей цели.
  3. «Зоопарк«.

    Ведущий загадывает всем детям одно и то же животное на ухо, но все дети думают, что им загадали разных животных. После этого малышня становится в круг, а воспитатель рассказывает, как он сходил в зоопарк, и каких животных там видел. Суть в том, чтобы животное, которое будет называться, приседало на попу.

    Будет очень смешно, когда все будут долгое время стоять,а затем в один момент все плюхнутся на пол.

  4. «Лопни шарик«.К ноге каждого ребенка привязывается шарик, который соперники должны лопнуть, но при этом уберечь свой.

    Этот конкурс веселый, детям нравится, но вам придется быть внимательными, чтобы никто не получил травмы.

  5. Конкурс анекдотов. Здесь все просто. Предложите детям рассказать анекдот, который им по душе.

    А лучше заранее договоритесь с родителями, чтобы они разучили со своими детками смешные шутки, а затем их рассказали. Победит тот ребенок, чей анекдот будет самым смешным. Нужно учитывать не только смысл анекдота, а еще, с каким выражением ребенок его рассказывает.

шутки приколы детям

Если затрудняетесь, какой анекдот рассказать ребенку, чтобы тот его выучил и рассказал в садике, то выберите что-то из предложенных вариантов:

Если показывать своим примером малышам, как можно шутить, чтобы было смешно и не обидно, то они подружатся с чувством юмора и вырастут веселыми и добрыми людьми. Поэтому не упускайте возможности каждый год 1 апреля устраивать интересную юморину для дошкольников — от этого праздника сплошная польза и для взрослых, и для малышни.

Сценарий утренника для детского сада «День смеха»

Праздник ко дню смеха в детском саду. Сценарий праздника «День смеха

Сложно найти идеально подходящие сценарии утренников для детского сада, в основном нужно все подгонять под собственную программу, под конкретных детей. Данный сценарий предназначен для детей 5-7 лет.

Оформление зала: на стенах желтые и оранжевые смайлики, плакаты с пословицами и поговорками:1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.

3. Смех — великий лекарь.

Оборудование: плакаты с пословицами, смайлики из цветной бумаги, канцтовары для подарков детям, картинка с кенгуру, разноцветные колпачки на голову, набор детской посудки, платок, листы бумаги, фломастеры, скотч, надпись «Ярмарка», стол, стулья.

Звучит веселая музыка, дети уже сидят в зрительном зале. На сцену выходит ведущий. Дети на протяжении всего утренника собирают смайлики, которые потом можно обменять на подарки на Ярмарке (товары с ценниками выкладываются на столе, один из воспитателей играет роль продавца).

Ведущий: Друзья, вы знаете какой сегодня праздник? 1 апреля — день смеха, шуток и веселья. В этот день все веселятся и устраивают розыгрыши.Мы праздник сегодня откроем,Нам ветер и дождь не помеха,Ведь долго ждали, не скроем,Наш всенародный день смеха.

https://www.youtube.com/watch?v=vbapjeFUWPY

На праздник, на общее весельеМы пригласили в гости Смех,Забаву, Веселье и Развлеченье,

Шутку и Юмор для потех!

Ведущий: мы просто жить не можем без смеха, он нужен нам как воздух и вода. Так давайте, чтобы поднять настроение позовем на нашу сцену вокально-инструментальный ансамбль «Веселая калинка». Этот ансамбль гастролирует по всей России, выступал уже и в Москве, и в Петербурге,  а теперь вот  и к нам приехал. Аплодисменты!

Конкурсы и игры для детей

Конкурс №1
Выходит 4 ребенка с «музыкальными инструментами»: игрушечный чайник, кастрюля, сковорода, половник, ложки, вилки, пластмассовый молоток. Под аккомпанемент исполняют песню «Калинка-калинка моя».

Каждому ребенку вручается по одному смайлику из цветной бумаги.

Конкурс №2

Игра «Море волнуется раз!» — выбирается один ведущий, встает в центр круга, остальные дети танцуют вокруг него под веселую музыку, а когда музыка стихает встают в какую-либо позу, замирают. А ведущий ловит тех, кто пошевелился. Первый пойманный становится следущим ведущим. Можно провести 3-4 раза, всем детям, кто побывал в роли ведущего вручить смайлики.

Конкурс №3

Ведущий: Ну как, вам снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Что-то плохо слышу я ваши ответы, надо еще раз уточнить! Сейчас я буду задавать вам вопросы, а те, кто любит игры и шутки,отвечайте громко — Я!Итак!— Кто любит игры?— Кто любит мультики?— Жевательные резинки?— Стирательные резинки?— Корзинки?— Пирожное?— Мороженое?— Шоколад?— Мармелад?— Клад?— А подзатыльники?— Кто любит загорать?— Кто любит орать?— Купаться в грязной луже?— Кто не моет уши?— Петь и танцевать?— А играть?

Ну что ж, все любят играть, придется тогда еще конкурсы и игры для детей проводить.

Проводится игра «Приклей хвост кенгуру». На мольберте нужно прикрепить картинку с изображением кенгуру, но без хвоста. Задача выбранного игрока приклеить кенгуру хвостик с завязанными глазами. Проводится 2-3 раза, участники игры получают смайлики.

Конкурс №4

Ведущий: А теперь я загадаю вам такие загадки, которые вы ни за что не отгадаете! Слушайте внимательно, держите ушки на макушке – суперсложная загадка:

На обед сыночку ВанеМама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом:«Я люблю конфеты с…

( не с мясом, а с джемом)

Попросила мама ЮлюЕй чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

И в Воронеже, и в Туле,Дети ночью спят на…

(не на стуле, а на кровати)

День рожденья на носу — испекли мы…
(не колбасу, а торт)

В ползунках всегда одетСпит в саду с пустышкой…

(не дед, а братик)

Чинят крыши, мебель, рамы,На рыбалку ходят…

(не мамы, а папы)

И капризна, и упряма,В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

К первоклашкам входит в классЛишь бесстрашный…

(не водолаз, а учитель)

С каждым днем к нам лето ближе,Скоро встанем все на…

(не на лыжи, а на скейтборды или ролики).

Тем, кто правильно отгадывает вручаются смайлики.

Конкурс №5

Ведущий: детки-конфетки, а давайте-ка проверим ваши актерские способности. Есть желающие?

На сцену выходят 4 участника и получают от ведущего задание:

Изобразите походку человека:— который только что хорошо пообедал;— у которого жмут ботинки;— у которого начался острый приступ радикулита;

— который оказался ночью в лесу.

Все участники получают смайлики.

Игры и конкурсы для взрослых

Конкурс №6

Ведущий: что это мы все проводим конкурсы и игры для детей? А как же наши уважаемые взрослые? Им наверно тоже хочется поучаствовать в вашем веселье. Приглашаем на сцену троих воспитателей!

Выходят желающие из педагогического коллектива от нянечки до заведующей. Задание: Прочитай стихи, изображая какое-либо животное (лягушка, обезьянка, козочка).

Стих 1:

Поздравляю с праздником,Праздником — проказником!Никому не надоелиШутки первого апреля,А скорей — наоборот:

Посмеяться рад народ!

Стих 2:

Отмечают праздник смеха.Ну, потеха! Вот потеха!Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

Стих 3:А шальная детвораПрямо с самого утраЗаключила договор:

Веселить любимый двор.

Конкурс №7

Ведущий: Когда-то люди не знали букв. Но, тем не менее, они все равно писали друг другу письма.

Вместо букв рисовали рисунки на камнях, глиняных дощечках, листьях, коре деревьев, поэтому письмо так и называлось – рисуночное.

Попробуйте, дорогие воспитатели, написать рисунками короткое письмо своему коллеге:– позвони мне сегодня в шесть часов;– пойдем вечером играть в футбол;– давай вместе сделаем домашнее задание;

– подари мне на день рождения щенка.

Текст послания вручается участникам лично в руки, чтобы никто не видел, что написано. Воспитатели рисуют на листках, прикрепленных к стене, зрители отгадывают, что пытается сказать автор. Отгадавшим и участникам вручаются смайлики.

Конкурс №8

Ведущий: Кому как не воспитателям знать, что любую фразу в русском языке можно сказать другими словами, при этом не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл.

Например, фразу «Вместе весело шагать», можно переделать в «В компании людей прикольно/забавно перемещаться по обширной территории».

Попробуйте сказать по-другому такие фразы, как:– Первое апреля – праздник смеха;– от улыбки хмурый день светлей;– глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах;

– люблю тебя, Петра творенье.

Конкурс №9

Ведущий: последний конкурс у нас будет совместный – для воспитателей и воспитанников. Задание: изобразить картину так, чтобы могли отгадать зрители. Выходит 4 воспитателя, получают конверты с названиями картин и набирают себе команду из детей. «Оживляют» картину, а зрители угадывают.

Названия картин:

— «Бурлаки на Волге»;— «Охотники на привале»;— «Опять двойка»;

— «Три богатыря».

Отгадавшие и участники конкурса получают смайлики.

В конце утренника подсчитывается количество набранных каждым ребенком смайликов, и дети могут на них купить на открывшейся тут же ярмарке подарки: наборы карандашей, стерки, альбомы для рисования, точилки, кисточки, краски, маленькие игрушки.

Ведущий: Ищите улыбку, цените улыбку,Дарите улыбку друзьям.Любите улыбку, храните улыбку –

Нам жить без улыбки нельзя!

Скажем Дню смеха до свидания, до новых встреч!
Все вместе исполняют песню В. Шаинского «Улыбка».

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.