Летние досуги развлечения для второй младшей группы. Сценарий летнего развлечения на улице во второй младшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей

Содержание

Сценарий летнего развлечения в младшей группе «Шоу мыльных пузырей»

Летние досуги развлечения для второй младшей группы. Сценарий летнего развлечения на улице во второй младшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей

Наталья Валентиновна Черникова, воспитатель МБДОУ д/с №24 “Полянка” комбинированного вида г. Кстово Нижегородской области

Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке с привлечением родителей воспитанников. Игровые упражнения, экспериментальная деятельность позволяют сделать его весёлым, интересным и познавательным.

Цель:

– создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

– развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Средства: тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть, обручи.

Ход мероприятия:

– Ребята, а вы знаете, сегодня праздник «Мыльных пузырей». И у всех должно быть хорошее настроение. Будем петь,  играть и мыльные пузыри пускать.

– Но что же делать? Пузырей-то оказывается у нас нет. Не расстраивайтесь, ребята. Мы что-нибудь с вами придумаем.

– Ага, уже придумала. Давайте пузыри сами сделаем? (давайте)

– Из чего же пузыри делают? (вода, мыло)

/экспериментальная деятельность: дети вместе с родителями изготавливают раствор для мыльных пузырей, готовый раствор наливают во флакончики/

– А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

/Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри/

– Выдуваем пузыри

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать

– На ладошке подержать!

– Ребята, давайте про пузыри расскажем стихи

1

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

2

Раз, два, три

Раз, два, три –

Я пускаю пузыри.

Мыльные, воздушные,

Ветерку послушные.

3

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

4

Как красивы – посмотри! –

Мыльные пузыри.

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

5

Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Притаились пузыри.

6

Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

– Посмотри-ка, посмотри,

Как сияют пузыри!

7

Свои ручки Маша мыла,

Шарик родился из мыла.

До чего же он воздушный,

Только очень непослушный.

– Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/

– Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да-нет»

– Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

– А он похож на мандарин? (Да)

– А на яблоки в саду? (Да)

– А на рыбку, там в пруду? (Нет)

– Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

– А на мячик надувной? (Да)

– Он похож на телефон? (Нет)

– А на большой магнитофон? (Нет)

– Круглый он, как солнце в небе? (Да)

– И как колесо на велосипеде? (Да)

– А ещё, похож на дом? (Нет)

– А на белый снежный ком? (Да)

– Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Игра на дыхание «Мыльная пена»

– Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк

/дети с помощью трубочек создают  пену/

– Молодцы!

– Ребята, а вы любите фокусы? (да)

Игра-забава «Волшебство»

/на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой/

– Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студёный!

Стань, вода-водица,

Не простой – зелёной!

/воспитатель накрывает одну из  баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова:

«Эники–беники-клоус,

Вышел первый фокус!»

переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой – вода окрасилась в  зелёный цвет/

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней!

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей! /второй эксперимент по подобию первого/

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный!

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной!

/третий эксперимент/

– Ребята, вам понравились фокусы? (да)

– Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать.

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

– Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

Раз-два-три,

Все мы  мыльные пузыри.

– Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку.

– У пузыриков есть домики. Это обручи.По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

/по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят/

– Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

– Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри /раздают флакончики с мыльными пузырями/

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий летнего развлечения для старших дошкольников

Летние эстафеты для дошкольников старшей группы

Арбузник в детском саду. Сценарий для старшей группы

Сценарии летних праздников и развлечений в детском саду

Сценарий летнего развлечения в младшей группе «Весёлая вертушка»

Сценарий развлечения для второй младшей группы «В нашей группе новоселье!»

Летние досуги развлечения для второй младшей группы. Сценарий летнего развлечения на улице во второй младшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей

Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.

Цель:

Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей.

Ход развлечения:

Ведущий:

Проснётся утром солнышко, на землю бросит взгляд.Шагают дети с мамами в любимый детский сад.Проживают тут игрушки: куклы, мячики, зверюшки,

И матрёшки озорные, и машины заводные.

Новоселье группа отмечает.Кто, скажите, здесь скучает?Здравствуйте, гости,Здравствуйте, дети –

Лучшие дети на всём белом свете.

Ведущий:

Давайте, ребята, расскажем про наши игрушки. (Дети, по выбору педагога, рассказывают стихотворения про игрушки – зайку, мячик, бычка, грузовик, мишку, слона).

Ведущий:

А сейчас я вас приглашаю отправиться в весёлое путешествие на паровозе. Приготовились? По-е-ха-ли!

Загудел наш паровоз,Он вагончики повёз.Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Далеко всех укачу!

Остановка «Птичий двор»

Ведущий:

А встречает нас тот, кто рано встаёт, голосисто поёт.

На головке гребешок – кто же это?
(Петушок)

Ведущий:

Кто поёт так: «Ко-ко-ко, не ходите далеко?»
(Курочка)

А кто же у неё детки?
(Цыплятки)

Про цыплят и курочку мы знаем песенку. (Воспитатель и дети исполняют песенку).

Ведущий:

Поехали дальше.

Загудел наш паровоз,Он вагончики повёз.Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Далеко всех укачу!

Остановка «Полочка с загадками»

Загадаю вам загадки,Вы же дайте мне отгадки.Слушайте внимательно,

Думайте старательно.

Воспитатель загадывает загадки.

Загадки про зверей:

День и ночь по лесу рыщет,Телят, ягнят по всюду ищет.Ходит-бродит он молчком,Уши серые торчком,Зубастый, зубами щелк,Кто же это?

(Волк)

Маленький, серенький,Длинное ухо,Комочек пуха,Прыгает ловко,Любит морковку.

(Заяц)

Хвостатая, рогатая,Она ходит по лугам,Хвостатая, рогатая,Молоко приносит нам.Хвостатая, рогатая,Живёт она в хлеву.Когда голодна, кричит: «Му».Кто же это? Не пойму.

(Корова)

Он хозяин леса строгий,Любит спать зимой в берлоге.И всю зиму напролётВидит он душистый мёд.Страшно может он реветь.Кто скажите он?

(Медведь)

Всех зверей она хитрей,Шуба рыжая на ней.Пушистый хвост – её краса,А зовут её?

(Лиса)

Маленький зверёк,Серенькая шубка,Длинный хвостик,Чёрненькие глазки,Остренькие зубки,Живёт в норке,Любит сыр и корки,Маленькие ножки,Боится кошки.

(Мышь)

Мордочка усатая,Шубка полосатая,Мягкие лапки,В лапках цап-царапки,Хвостик – пушистый шнур,Рассказывает сказки – мурр,Ест мышей и ловит крыс,Мы зовём её: кис-кис.

(Кошка)

Он хозяин леса строгий,Любит спать зимой в берлоге.И всю зиму напролётВидит он душистый мёд.Страшно может он реветь.Кто скажите он?

(Медведь)

Ведущий:

Молодцы, ребятки! Отгадали все загадки. Хочу я с вами поиграть. А называется игра «Зайцы и лисичка, хитрая сестричка».

Игра «Лиса и зайцы»

(Дети выполняют движения по тексту).

По лесной лужайкеРазбежались зайки.Вот какие зайки,Зайки-побегайки.

(Дети-зайчики легко бегают по группе)

Сели зайчики в кружок,Роют лапкой корешок.Вот какие зайки,Зайки-побегайки.

(Зайчики присаживаются и выполняют имитационные движения по тексту)

Вот бежит лисичка -Рыжая сестричка.Ищет, где же зайки,Зайки-побегайки.

(Лиса бежит между детками, с окончанием песни догоняет малышей)

Ведущий:

От плутовки-лисы
Убежали. Молодцы!

Отправляемся дальше. Поехали.

Загудел наш паровоз,Он вагончики повёз.Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Далеко всех укачу!

Остановка «Солнечная»

Ведущий:

Солнышко, солнышко, посвети немножечко,Выйдут детки погулять, будут весело играть!

(Дети звенят колокольчиками).

Солнышко, солнышко, посвети немножечко,Выйдут детки погулять, будут бегать и играть!

(Дети бегают врассыпную и звенят колокольчиками).

Солнышко, солнышко, посвети немножечко,Выйдут детки погулять, будут весело плясать!

(Дети пляшут и звенят колокольчиками).

Солнышко засияло и всем весело стало. Давайте подарим солнышку наши звонкие колокольчики. (Дети ставят колокольчики в корзинку – солнышко).

Продолжаем Новоселье – всех зовём на угощенье!

Скачать сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада «В нашей группе новоселье!»

В 1930 году в американский прокат вышел фильм “Песня мошенника” (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев …

Читать дальше…

Сценарий праздника по сказкам на улице летом в детском саду. младшая группа – Детский Сад

Летние досуги развлечения для второй младшей группы. Сценарий летнего развлечения на улице во второй младшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей

Сценарий развлечения «Лето красное пришло»

для детей младшего возраста

сценарий примерного летнего развлечения.

Цель праздника:

  • Активизировать детей.
  • Объединить творческие проявления ребят.
  • Выявить их инициативу.
  • Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость.

Атрибуты:

  • корзинка,
  • полевые цветы (ромашки, колокольчики) с загадками на обратной стороне,
  • игрушки – грибочки, ягоды, фрукты
  • угощения
  • машины
  • маски: лиса, медведь

Действующие лица:

клоун

Сценарий развлечения

Под музыку «Во оно какое наше лето» дети входят в зал.

Ведущий:

— Здравствуйте, детишки!Девчонки и мальчишки!Лето красное идёт,

Веселиться нас зовёт!

Будем петь, плясать, играть,

Лето красное встречать.

(Под музыку вбегает клоун)

Клоун: Вот и лето к нам пришло

Радость  детям принесло.

Теплые денечки, яркие цветочки,

Кто же лето разбудил теплыми лучами?

Кто нам праздник подарил – догадались сами?

Дети: Солнышко

Клоун: Удивили вы, ребятки!
Ну, а любите зарядку?

Дети: Да

Клоун: Значит, дружно все вставайте,
Вместе с нами повторяйте!

Проводится весёлая зарядка под музыку «Солнышко»

Клоун: Молодцы! Вот это клёво!
Будут все теперь здоровы!

Ведущая:  Клоун Клепа, ребятки стихи про лето знают

Звучат стихи в исполнении детей про лето.

1 – ребенок: Лето – это солнце луч,

Теплый дождик из под туч.

Лето –яркие цветы,

Необычной красоты.

2 – ребенок: Лето, лето! Здравствуй лето!

Все твоим теплом согрето!

Все в панамочках и кепках

Детский сад сдружил нас крепко.

3 – ребенок: Что ты мне подаришь лето?

Много солнечного светы!

В небе радугу – дугу!

И ромашку на лугу!

4 – ребенок: Солнце льется на полянку,

Солнце яркое печет.

На поляне земляника

Краснощекая растет!

Позову свою подружку

Наберем мы ягод кружку!

5 – ребенок: Лето – жарка пора,

Светит солнышко с утра,

Даже если дождь пойдет

Все сияет и поет.

Клоун: Молодцы ребятки!

 Я с корзинкою не зряК вам пришёл сюда, друзья.В ней лежат мои загадки,

Отгадайте их, ребятки!

Звучат загадки про лето.

— Расцвели в саду цветочки,Есть грибы уже в лесочке,Гром грохочет где-то,

Наступило… (Лето.)

— Полосатая хозяйкаЗакружилась над лужайкой.И, усевшись на цветок,

Достаёт она медок. (Пчела.)

— Катится по небу мячикЖёлтый, круглый и горячий.И планете целый год

Он тепло и свет несёт. (Солнце.)

— Этот мостик разноцветныйИ имеет семь цветов,Он раскинулся по небу.

Кто его назвать готов? (Радуга.)

— Эти хитрые ребяткиЦелый день играют в прятки.Их найду в лесу, в бору,

И в корзинке соберу! (Грибы.)

Клоун:

— Отгадали все загадки,
Ну и умные ребятки!

Есть в корзинке и грибочки.Эй, ребята, не зевай,

А грибочки собирай!

Несколько раз проводится подвижная игра «Кто больше соберёт грибов».

Ведущий:

А сейчас поиграем в игру «Солнышко и дождик», « У медведя во бору»

— А сейчас мы отдохнём,
Песню звонкую споём!

Песня «Есть у солнышка дружок»

Клоун: Ребята, сейчас я проверю, насколько вы сильные и ловкие, бодрые и здоровые.

Игра «Перенеси фрукты»

Игра «Кто быстрее перевезет»

Музыкальная пауза «Разноцветная игра»

П/и «Эй, ты мишка лежебока»

П/и «На лесной лужайке»

Музыкальная пауза «У меня у тебя»

 Клоун: 

— Ух, ребята, молодцы

— Любит лето детвора!Жаль, но мне уже пора!Чтоб запомнить праздник яркий –

Подарю я вам подарки!

Клоун дарит подарки (угощения)

Под музыку дети и клоун выходят из зала.

Источник:

Летнее развлечение детей на свежем воздухе во второй младшей группе «У солнышка в гостях»

Автор-составитель:

Пилявских Наталья Анатольевна,

воспитатель МАУДО «Детский сад № 9»,

г.Ялуторовск, Тюменская область

Цель:

  • Продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь. Правильно называть цвета.
  • Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительностью речи. Поддерживать внимание и интерес к художественному слову.
  • Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику.

Ход развлечения:

Ведущий: — Ярко солнце светит, в воздухе тепло. И куда ни глянешь, все кругом светло!  Ну, что ребята, идем в гости к солнышку?

Дети:-Да!

Игра «Маленькие ножки…»

Маленькие ножки,  Шли по дорожке,  Топ — топ — топ — топ. Шли по дорожке,  Топ — топ — топ — топ (ходьба за воспитателем)  Маленькие ножки,  Скакали по дорожке,  Скок — скок — скок — скок.

  Скакали по дорожке,  Скок — скок — скок — скок.

 (прыжки на месте на двух ногах)  Маленькие ножки,  Бежали по дорожке  Топ — топ — топ — топ (бег за воспитателем)  Шли по дорожке,  Топ — топ — топ — топ (ходьба за воспитателем) 

Вот устали наши ножки. (дети останавливаются и поглаживают свои ножки)

Ведущий: Очень любят дети лето, Летом много солнца, света. Солнце, солнце, жарче грей!

Будет праздник веселей!

Ведущий: Давайте позовем к нам Солнышко

Упражнение «Солнышко»

Солнышко-ведрышко, (тянут поднятые руки вверх) Выгляни в окошечко. (делают «окошко», правая и левая руки параллельно) Красное, нарядись, («фонарики»)

Ясное покажись! (тянут поднятые руки вверх)

Входит Солнышко.
Солнышко:
Здравствуйте, мои друзья!

Звали вы меня? Вот я!

 Хороводная игра «Утром солнышко встает»

 ( дети сидят на корточках по кругу)

Утром солнышко встает — медленно подниматься, поднимать руки вверх через стороны Выше, выше, выше. К ночи солнышко зайдет — медленно опускаться вниз, садясь на корточки Ниже, ниже, ниже! Хорошо, хорошо — хлопать в ладоши Солнышко смеется. А под солнышком всем 

Весело живется!

Солнышко: Начиная новый день – Мне, друзья, светить не лень, Солнце на небе встает, Веселиться всех зовет.


Игра с солнышком «Подари солнышку лучики»

На полу лежат три солнышка без лучиков, трое детей под веселую музыку выкладывают лучики вокруг солнышка из прицепок

Ведущая:  Бывает у солнышка день выходной, На улице дождик идет проливной. Мы гулять не пойдем –

Лучше песенку споем!

Пальчиковая игра «Дождь»

Дождь, дождь, веселей!       дети идут, «грозят» пальчиками

Наших деточек полей!

Поливай макушки,             постукивают пальчиками по голове

Носики                             показывают свой носик пальчиком

И ушки                             показывают свои ушки

Пусть растут ребята,          присаживаются и постепенно

                                      поднимаются – «растут»

Как грибы опята!             хлопают в ладоши

Солнышко: Солнце с тучкою опять, В прятки начали играть. Только солнце спрячется- Тучка вся расплачется. А как солнышко найдется- В небе радуга смеется.

Игра «Солнышко и дождик»

1 часть — дети под музыку поют песню, хлопают в ладошки
2 часть (музыка дождя) — воспитатель раскрывает зонт, дети бегут прячутся от дождика под зонтик

Солнышко: Очень весело мне было с вами, но пора возвращаться домой на небо.

Ведущий: Спасибо тебе, солнышко, что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Выглядывай чаще в свое окошечко, согревая нас своим теплом.

Литература:

1. Уланова Л. А., Иордан С. О. Методические рекомендации по организации и проведению прогулок для детей 3—7 лет,  «ДЕТСТВО-ПРЕСС» , 2008

2. Е.Д. Макшанцева «Детские забавы»  Москва : Просвещение, 1991

Интернет-ресурсы:

Сценарий летнего развлечения для детей второй младшей группы «В гости Солнышко зовем»

Источник:

Развлечение «Путешествие по сказкам»

Дошкольный портал — Наши деточки » Методическая копилка » Сценарии детских праздников » Развлечение «Путешествие по сказкам»

Цель: Создать весёлую, доброжелательную атмосферу на протяжении всего мероприятия.
Задачи: • Способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге и желанию читать; • Воспитывать чувство товарищества при проведении коллективных игр; • Развивать музыкально-ритмические движения.


Предварительная работа:

Чтение художественной литературы, мульт. просмотр «Бабушкины сказки», экскурсия в детскую библиотеку, выставка детских рисунков «Моя любимая книжка»..

Оборудование: ширма для кукольного театра, 4 сезонные игрушки би-ба-бо, зайчик, лиса, лягушка, атрибуты к подвижным играм, музыкальное сопровождение,

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы пришли. Мне сорока сообщила грустную новость: Далеко в лесу густом, сидит зайчишка под кустом. Горько плачет косой, слёзы льются рекой. Загадку отгадаем, кто обидел зайку узнаем.

Загадка:

Всех зверей она хитрей, Шуба рыжая на ней, Пышный хвост-её краса А зовут её…….(лиса).

Ведущий:

Правильно. Кто скажет, как называется сказка, в которой лиса выгнала зайчика из дома. (ответы детей «Заюшкина избушка») А кто помог зайке и защитил его от лисы? (ответы детей «Петушок») Отправляемся с вами в дорогу, Чтоб позвать Петушка на подмогу. Перед нами четыре пути, По какому из них нам пойти? Загадку отгадаем, куда отправимся узнаем.

Загадка:

Она раскрывает почки, в зеленые листочки. Деревья одевает, посевы поливает, Движения полна, а зовут её… (Весна)

Ведущий:

По зелёной дорожке шагаем, Что нас ждёт впереди мы не знаем. Друг за другом идём не спеша. Ой, ребята смотрите, встречает весна! (Игрушка би-ба-бо «Весна»)

Весна:

Приветствую вас друзья. Очень рада видеть вас я. Весной просыпается земля, Зеленеют луга и поля.

Игра: «Кто играет с нами в прятки?»

Ведущий: Это чьи мелькают пятки? Кто играет с нами в прятки? Прыг да скок, прыг да скок – Ускакала под кусток (прыжки). Кто там прячется от нас? Ну-ка поглядим сейчас.

(дети садятся в глубокий присед) (игрушка би-ба-бо «Лягушка» появляется на ширме) Да это шустрая лягушка! Выходи играть, квакушка! Посмотри, как небо ясно! Как природа здесь прекрасна! (встают, показывают руками на небо, разводят руки в стороны)

Лягушка:

Я лягушка, я квакушка. А люблю весенний дождь. А сегодня ясный день, Отнесите меня в тень.

Воспитатель:

Не грусти, а выходи. Мы солнышко и тучку в гости позовём. И игру весёлую сейчас мы проведём.

Игра: «Солнышко и дождик»

(Музыкальное сопровождение к игре. Если тучка дети спешат на стульчики, а лягушка – скачет, радуется. Солнышко- детки бегают, резвятся, лягушка прячется под лист.)

Воспитатель:

Ребята зелёная дорожка привела нас в весенние сказки. Загадку отгадаем, в какую сказку попали узнаем.

Весна:

Жили-были семь ребят — Белых маленьких … (козлят). Мама их любила, Молочком … (поила). Тут зубами щёлк да щёлк, Появился серый … (волк). Шкуру белую надел, Нежным голосом … (запел).

Как коза запел тот зверь: — Отоприте, детки, … (дверь). Ваша матушка пришла, Молочка вам … (принесла). Мы ответим без подсказки, Кто сумел спасти ребят. Это знаем мы из сказки: «… и ……….. ……..».

(«Волк и семеро козлят»).

Весна: правильно. Молодцы.

Воспитатель: Предлагаю поиграть.

Игра: «Мы весёлые козлята»

Мы веселые козлята- Любим бегать и скакать. Ты попробуй нас догнать, 1-2-3- лови.

Весна:

Слушайте ребятки, Другую загадку.

Загадка:

Чашки три и три постели, Стульев тоже три, смотри, И жильцов здесь в самом деле Проживает ровно … (три). Как увидишь, сразу ясно: В гости к ним ходить … (опасно). Убегай скорей, сестричка, Из окна лети, как … (птичка). Убежала! Молодец! Значит, сказке всей … (конец). По слогам читает Федя: Это сказка «… …………». («Три медведя».)

Игро — танец: «Мохнатые ребята»

Воспитатель: Скажите ребята живёт ли в этих сказках петушок. (ответы детей. «Нет») Значим нам пора идти, Жёлтая дорожка ждёт нас впереди. До свиданья весна. Тебе рады мы всегда.

Песня: «Листочки»

(Дети идут по залу поднимают листочки и выполняют движения под музыку в соответствии с текстом) (появляется «Осень» -игрушка би-ба-бо)

Осень:

Здравствуйте детишки, Девчонки и мальчишки. Рада видеть вас друзья. Приглашаю в мои владения.

Воспитатель:

Спасибо осень золотая. Может сказки почитаем. Дети очень хотят. В твоих сказках побывать!

Сценарий летнего развлечения во 2 младшей группе «Маша и медведь» с использованием ИКТ

Летние досуги развлечения для второй младшей группы. Сценарий летнего развлечения на улице во второй младшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей

Название: Сценарий летнего развлечения во 2 младшей группе «Маша и медведь» с использованием ИКТ
Номинация: Детский сад, сценарий летнего развлечения во второй младшей группе , сценарий праздника лета в детском саду, 2 младшая группа 3-4 года
Ноженко Татьяна Борисовна

Сценарий развлечения во второй младшей группе, летом, с использованием ИКТ «Маша и медведь»

Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Ноженко Татьяна Борисовна.

Цель: Создание обстановки общей радости, хорошего настроения и положительного эмоционального отклика.

Танец «Губки бантиком»

садятся на стульчики.

Арина: Мне очень понравилось. А я еще люблю деткам сказки рассказывать, а вы сказки любите? Я сейчас загадаю загадки, а вы отгадайте, что это за сказка, если правильно отгадаете, на моем волшебном экране появится отгадка.

Берет книгу сказок, читает загадки. На экране после правильного ответа загадки, появляется картинка с изображением сказочных героев.

1.Он от бабушки ушёл, И от дедушки ушёл, Песни пел под синим небом,

Для лисы он стал обедом. (Колобок)

2.Нравом зол, цветом сер,
Семерых козлят он съел. (Волк и семеро козлят)

3.Бабушка за дедушку Ухватилась крепко: «Ох, никак не вытянуть, Помогите, детки!» Добрые помощники Скоро набегут,

Победит упрямицу общий, дружный труд. (Репка)

4.Как-то мышка невеличка На пол сбросила яичко. Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ! (Курочка Ряба)

5.Миша по лесу идёт, Короб на спине несёт – Пироги для бабы с дедом Внучка Маша напекла- Несговорчивого Мишу

Вокруг пальца обвела! (Маша и медведь)

Арина: (хвалит детей) А вот эта, что за сказка? (На проекторе изображение из м/ф «Маша и Медведь») Конечно же Маша и Медведь на новый лад. А хотите эти герои к нам в гости придут! Тогда весело хлопайте в ладоши.

Под музыку из м/ф «Маша и медведь» вбегает Маша, останавливается, видит игрушки

Маша. Чудненько! Сейчас, как поиграю!

Начинает играть, то с мячом, то с куклой. Бросает играть.

-Скукотень! Чем бы ещё заняться (Видит детей). О-о, голубчики! Очень добренькое утро! Давайте знакомиться! Я — Маша! А вы кто?

Арина: Здравствуй, Маша! А это дети из детского сада.

Маша. Из детского сада? Что ли там детей выращивают?

Арина: Нет! В детском саду дети играют, танцуют, рисуют и узнают много нового и интересного

Маша: Так-так-так. Сейчас проверим. Будем танцевать, хочу, хочу танцевать, только Мишку позову. (Достает мобильник). Набираем номерок. Не отвечает. Ничего я упорная. Набираем номерок. Ладно, я тогда так позову. Мишка! Мишка! Мишка! Вы что не видите, у человека сил не хватает! Помогите же ребенку!

Арина: Ребятки давайте поможем Маше.

Дети: (дети зовут) Мишка!!!!!!!!!!!

Под музыку из м/ф появляется Медведь

Маша: Миша, ты где ходишь, смотри сколько здесь маленьких ребят (тянет его) иди же поздоровайся ( медведь кланяется) Миша детки тоже как и я любят танцевать. Хочу танцевать, хочу танцевать, ребенок хочет танцевать.

Медведь закрывает уши, жестами соглашается,

на экране меняется заставка.

Персонажи вместе с детьми танцуют танец «Каблучки»

Маша: Ух, ты как здорово я такая танцевальная! А теперь в игры нам пора играть!

Берет большую корзину с игрушками, бросает вверх по всему залу, Медведь хватается за голову, пробует ее остановить.

-Ура! Салют! Сегодня праздник! Мишка, салют! Ура!

Арина: Маша ты зачем все разбросала?

Маша: Я так играю.

Арина:: А ты игрушки за собой убираешь, когда поиграешь?

Маша: Так я ведь ребенок, за мной Миша убирает.

Арина: А наши ребятки научились сами убирать игрушки за собой, Сейчас мы здесь порядок наведем, а ты тоже попробуй вместе с нами, тебе понравиться! Под музыку мальчики собирают мячики Мишки в корзину, а девочки – игрушки, бабушке Арине в корзинку. Начали!

Игра: «Кто быстрее наведет порядок»

На экране меняется заставка.

Маша: Ребятки, а вы играете в больницу? И градусник ставите, и лекарство больному даете, и укол делаете?

Арина: Наши ребятки свои игрушки лечат, только, понарошку.

Маша: Ага! Ты слышал Миша ( надевает шапочку медсестры, берет шприц) так, так сейчас я тебя буду лечить.

Звучит музыка. Медведь пятица назад, убегает от Маши.

Маша: Больной, вернитесь! Еще один укольчик, и будешь ты здоров! (бегает за ним) Давай, давай лечиться! Давай, давай лечиться!

Медведь падает на пол, лежит на спине, Маша садится на колени около него

-Ну, голубчик, давай лечиться! Чем страдаем? Ротик открываем! Так! Губки, зубки, язычок! (Медведь открыл рот, Маша смотрит ему в рот).

-И раз, и два! И раз, и три! (Лапы медведя сжимает и разжимает).

-Это все от нервов! Вставайте, больной! Я вас вылечила! (оба встают).

( подходит к детям) Скорую вызывали? Эх, я такая скорая на помощь! (показывает детям шприц).

-Сколько здесь больных!

Арина:Да у нас детки все здоровые, они по утрам зарядкой занимаются. Маша. Правда? Хочу. Хочу зарядку!

На экране меняется заставка.

«Зарядка» (музыка из м/ф Маша и Медведь)

Маша. Класс! Я теперь такая здоровая! Ну, что, то я проголодалась.

Я хочу кушать, сейчас меня покормят. Кашу, кашу, к..а..а..шу.

Арина: Маша, а ребята научат тебя варить кашу.

Маша.- Вот здорово хочу, хочу, научиться!

Песня «Варись, варись кашка» муз .Е.Туманяна

Согласно тексту песни дети выполняют соответствующие движения руками.

Маша: Миша, смотри, какую мы вкусную кашу наварили!

Кормит медведя, он кивает одобрительно головой, потом сама ест, медведь уходит в сторонку и ложится на пол засыпает.

-Наелась, теперь давайте играть. Я такая игривая! (смотрит на Мишу)

-Ну вот, как я хочу играть, так Миша спит.

Арина: Машенька, а мы сейчас его разбудим и поиграем с мишкой.

Игра в догонялки «Разбуди Мишку»

Медведь держится за голову и рычит недовольно, что его постоянно будят.

Маша: Не рычи, нельзя рычать на ребенка.

Арина: Не ссорьтесь, вот наши ребята хоть иногда сорятся, но всегда

меряться.

Маша: Это как?

Арина: Да вот учитесь и повторяйте за ребятками.

Танец «Поссорились, помирились»

На экране меняется заставка.

Маша надевает плащ фокусника.

Арина: Маша ты, что- то еще придумала?

Маша: Сейчас я буду, фокусы показывать.( медведь падает на пол)

Я большая фокусница. Фокус покус тру ля, ля Мишка вставай ( медведь поднимается) А сейчас внимание, Миша бери воду, я буду её превращать в разные цвета. Фокус покус тру ля, ля в красный цвет, в синий, зеленый и.т.д Так, что же еще придумать? (медведь медленно, незаметно уходит)

-Фокус покус тру ля, ля ребята смейтесь…….

-Фокус покус тру ля, ля ребята хлопайте в ладоши….

-А сейчас Мишу в зайчика превращу.(оглядывается) Ну, куда он подевался?(думает) Так, так, так. Ага, фокус покус тру ля, ля…( под музыку появляется Миша с угощением)

-Ура! Вот это фокус! Угощай Миша ребяток сладостями!

Раздают сладкие подарки детям.

Маша: Ну, ребята, а нам с Мишей пора домой. У вас нам так понравилось, вы такие веселые, дружные. Растите большими, умными и здоровыми, а мы к вам в гости будем приходить. До свидания!!! (уходят)

Арина: Понравилось у меня в гостях? Приходите ко мне почаще, будем много интересных сказок читать, до свидания ребятки!

Дети уходят в группу.

Название: Сценарий летнего развлечения во 2 младшей группе «Маша и медведь» с использованием ИКТ
Номинация: Детский сад, сценарий летнего развлечения во второй младшей группе , сценарий праздника лета в детском саду, 2 младшая группа 3-4 года
Ноженко Татьяна Борисовна Должность: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида «Золотой ключик»

Месторасположение: Ленинградская область, г. Шлиссельбург

Конспект летнего развлечения для детей младшей группы «Что такое лето?»

Летние досуги развлечения для второй младшей группы. Сценарий летнего развлечения на улице во второй младшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей

Название: Конспект летнего развлечения для детей младшей группы «Что такое лето?»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , тематические праздники, Младшая группа
Маева Елена Евгеньевна Должность: воспитатель первой квалификационной категории Место работы: МБДОУ детский сад №31

Месторасположение: г. Саров, Нижегородская обл.

Конспект летнего развлечения «Что такое лето?» для детей младшей группы №5

«Капелька»

Оборудование:

-письмо Деда Мороза в конверте с его изображением;

-записки с загадками распределены по участку и на предметах (на лейке, на божьей коровке, на одном из флаконов с мыльными пузырями, на зонтике, на бабочке, в мешочке с мелками)

-лейки;

-силуэт божьей коровки;

-3-4 флакона мыльных пузырей;

-дорожка препятствий – ребристые доски, пенечки для перешагивания, обруч, воротики;

-зонтик;

-силуэт бабочки;

-ведра разного цвета и совочек;

-пакетик с цветными школьными мелками.

Место проведения – участок группы.

Ход

Воспитатель находит на участке необычное письмо и привлекает к нему

внимание детей, спрашивает не из них ли кто принес его.

Дети отрицают, рассматривают конверт и приходят к выводу, что письмо от Деда Мороза.

Воспитатель очень удивляется, почему Дед Мороз пишет детям летом. Письмо распечатывает и читает:

«Здравствуйте, ребята! Пишу вам я, Дедушка Мороз. Узнал я, что

Очень любят дети лето,

Летом много солнца, света.

Ну а я сижу, скучаю:

Что за лето? – Я не знаю!

Вы, ребята, помогите,

Мне про лето расскажите.

Начинайте вы сейчас,

Спрятал я сюрприз для вас!

А где он спрятан – вы узнайте,

Все загадки разгадайте!»

Дети соглашаются помочь, поиграть и найти сюрприз.

Воспитатель читает дальше:

— Вот вам первая загадка:

«Если долго нет дождей

Грядки сам ты все полей.

И воды ты не жалей-ка,

А поможет тебе … (лейка)!»

Воспитатель спрашивает детей, где же находятся лейки на нашем участке?

Дети бегут к клумбе и огороду, рассматривают растения, определяют, что их сегодня еще не поливали. Дети поливают огород и цветы, находят на одной из леек записку со следующей загадкой.

«Не мычит коровка эта

Нет рогов, копыт, хвоста.

Молока нам не дает,

Под листочками живет.

С вредной тлей воюет ловко.

Это — … (божия коровка)!

Воспитатель спрашивает детей, где может спрятаться жучок, дети осматриваются, замечают жучка на крыше домика. В домике дети находят мыльные пузыри.

Игра «Кто больше всех выдует мыльных пузырей»

По окончанию игры воспитатель обращает внимание детей на прикрепленную к одному из флаконов записку, читает следующую загадку.

«И красива и стройна средь подруг стоит она.

Вся в кудряшках и сережках, это белая… (березка).

Но пройти к березке трудно:

Через речку, через луг.

Если вы пройдете дружно,

То загадка тут как тут!»

Дети проходят к березке через дорожку препятствий.

В кузове машины ребята замечают зонтик, объясняют, для чего он нужен.

На зонтике прикреплена следующая записка

«Солнце с тучкою опять в прятки начали играть.

Только солнце спрячется – тучка вся расплачется.

А как солнышко найдется – в небе радуга смеется!»

П.И «Солнышко и дождик».

По окончанию игры воспитатель привлекает внимание детей к следующей записке:

«Нет, не птица, но летает, высоко она порхает.

Вот такая лапочка, маленькая… (бабочка)».

Дети находят бабочку на крыше маленького домика. К ней прикреплена следующая загадка.

«И последняя подсказка. Спряталась там ваша сказка

Вы в песочницу пройдите, под ведром сюрприз найдите!»

Дети проходят в песочницу, там расставлено несколько разноцветных ведер, на бортике лежит совочек. Дети поднимают ведра, но ничего не находят.

Воспитатель спрашивает детей, что еще здесь есть, обращает внимание на совочек, уточняет, какого он цвета. Взрослый подводит детей к предположению, что нужно искать ведерко такого же цвета, возможно там и спрятан сюрприз. Дети вспоминают, где стояло такое ведро и начинают копать в этом месте. Находится пакетик, дети рассматривают его.

Там находятся цветные школьные мелки и записка.

«Вот где мой сюрприз припрятан!

Помогите мне, ребята!

Письмо про лето напишите

И скорее мне пришлите!»

Воспитатель озадачен, спрашивает детей, умеют ли они писать. Получив отрицательный ответ, спрашивает, что же делать. Подводит детей к тому, что картинки можно нарисовать.

Уточняется, что о лете можно нарисовать, вспоминаем, про кого и про что были сегодняшние загадки.

Дети рисую на дорожке.

По окончании рисунки рассматриваются, дети рассказывают, кто что нарисовал.

Рисунки фотографируем и фотографии отправляем Дедушке Морозу.

Название: Конспект летнего развлечения для детей младшей группы «Что такое лето?»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , тематические праздники, Младшая группа
Маева Елена Евгеньевна

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.