Как снять втулку с колеса детской коляски. Ремонт детской коляски своими руками

Содержание

Ремонт детской коляски своими руками

Как снять втулку с колеса детской коляски. Ремонт детской коляски своими руками

Всем известно, что для ежедневных прогулок на свежем воздухе с маленьким ребенком необходима коляска. Вполне логично, что детская коляска эксплуатируется в повышенном режиме, что часто приводит изнашиванию механизмов и поломкам. Выход из строя коляски даже на несколько дней может стать серьезной проблемой для молодых родителей.

Поэтому ремонтировать транспортное средство приходится незамедлительно и очень хорошо, если для этого не придется обращаться к мастеру, ведь многие из поломок детских колясок вполне можно устранить своими руками.

Помимо этого, важно обращать внимание на некоторые нюансы при выборе коляски, а также соблюдать несложные правила эксплуатации и хранения механизма, чтобы детское транспортное средство прослужило дольше не доставляя проблем.

Чтобы коляска прослужила дольше, первым делом, еще до начала эксплуатации, необходимо ознакомиться с инструкцией, а после следовать требованиям, которые указал производитель.

Важно помнить, что максимальная допустимая нагрузка на коляску не должна превышать, в среднем, 20 кг (производители указывают максимальный вес, на который рассчитана та или иная модель).

В противном случае, у транспортного средства постепенно начнут расшатываться ступицы колес, что через какое-то время может сделать коляску небезопасной для перевозки в ней ребенка.

Чтобы любимая коляска как можно дольше выглядела как новенькая, рекомендуется использовать дождевик во время непогоды (он защитит не только ребенка, но и тканевые части коляски от возможных пятен). Если ткань все таки намокла, ее обязательно надо просушить. Соблюдение этой простой рекомендации позволит избежать возможных деформаций тканевых частей детской коляски.

Среди самых распространенных поломок детских колясок, можно отметить:

– выход их строя системы амортизации;

– проколы камер;

– поломки дисков;

– повреждения креплений колес, стопорных колец, оси;

– изнашивание покрышек колес и развальцовывание втулок (чаще всего происходят в случаях перекачке камеры, перекоса несущей рамы коляски, очень продолжительном использовании);

– поломки механизмов складывания пружин;

– повреждения крепления вилки, задней балки, поперечной перекладины;

– поломки шарниров и регуляторов, механизмов перекидных ручек;

– истирание и изнашивание козырька, поролона, кожзама на ручке;

– поломки дуг и трещеток козырька;

– выход из строя тормозов, подшипников, тросиков и втулок.

Самые распространенные причины поломок детских колясок

Если систематически спускать коляску по ступенькам, а не по «рельсам» пандуса, может выйти из строя диск, поскольку механизм будет подвергаться вибрациям и неравномерным нагрузкам. Также, в таком случае, могут пострадать пружины, подшипники и втулки, испортиться оси, стопорные кольца и система амортизации.

В случае поломки механизма складывания, виноват скорее всего производитель. Качественные модели детских колясок имеют надежную конструкцию (могут эксплуатироваться до 5 лет).

Помимо этого, на производителя можно переложить вину за неполадки перекидного механизма ручки и ее регулировки, поломки шарниров. При выборе детской коляски, в обязательном порядке, следует проверять надежность всех узлов.

Одним из самых хрупких и подверженных поломкам элементом коляски для новорожденных является регулятор высоты ручки, так как именно на ручку приходится самая интенсивная нагрузка при управлении транспортным средством ребенка. Шарниры – наиболее часто ломающаяся деталь детской коляски.

Это касается как дешевых, так и очень дорогих механизмов. Причиной поломки может стать большой вес механизма или слишком агрессивное использование (например, укачивание малыша в коляске). Качество, в таком случае, во многом зависит от производителя и модели коляски.

Если деталь изготовлена из низкосортных материалов (например, некачественная пластмасса самой ручки и шурупы), то неприятности не исключены.

Ситуация усугубляется в холодное время года, так как из-за разности температур, постоянного сжатия и расширения, пластик может стать более хрупким. Именно поэтому, специалисты рекомендуют отдавать предпочтение моделям без шарниров, выбирая коляску с цельными трубами ручек.

Если же регулировка необходима, то лучше выбрать коляску с самыми толстыми шарнирами и желательно, чтобы на них имелись металлические накладки.

У колясок с раздвижными ручками таких проблем нет, но, поскольку трубы ручки полые, то если они погнутся и регулировать их будет крайне проблематично.

Существует множество видов и конструкций рам детских колясок. Чем меньше в раме пластика, тем она надежнее. Стальные рамы являются более надежными на фоне алюминиевых, а весят при этом примерно также! Самыми надежными, по праву, считаются крестовидные рамы (эта конструкция используется уже более полувека).

В случае с близнецовыми колясками, крестовидная рама тоже актуальна. Вариант со скользящими вдоль друг друга трубами не так надежен, так как при небольшом изгибе собрать или разобрать коляску будет уже проблематично. Другие типы механизмов со сложными системами складывания далеко не всегда отличаются надежностью.

Способы устранения распространенных поломок детских колясок

Поломки колес

Проблемы с шинами появляются чаще всего, но и устранить их гораздо проще других.

Неисправности колес детской коляски:

1. Спускание;

2. Прокол;

3. Стирание втулки;

4. Изогнутость обода.

Такого рода поломки совсем не повод расстраиваться и покупать новую коляску. Выгнутый обод можно выровнять. Но более безопасным вариантом будет замена колеса целиком, чтобы коляска лучше поддавалась управлению.

Втулка, чаще всего, стирается из-за частого снятия колес. Найти и купить новую можно в магазинах, в которых имеются в продаже запчасти для колясок (или заказать у токаря), а заменить втулку труда не составит.

Что касается колеса коляски, то отремонтировать его сможет практически каждый (большинство мужчин еще в детстве приобрели такой опыт, тренируюсь на колесах велосипедов). Иногда, спустившее колесо достаточно просто подкачать насосом.

Если же это не поможет и шина будет все также спускать, то надо обмазать ее мыльной пеной или опустить в воду, чтобы обнаружить место прокола.

Далее необходимо взять резиновую заплатку (ее можно купить или вырезать из ненужного куска резины), очистить от загрязнений, обезжирить (ацетоном или бензином) ее и проблемное место, после чего просто заклеить.

После схватывания клея, место повреждения надо прогреть. Шину можно продолжать эксплуатировать примерно через сутки после ремонта.

Иногда случается, что колесо с трудом вращается, но не спущено. Причиной этому может быть недостаточное количество смазки в подшипниках или же просто накопившаяся грязь.

В первом случае необходимо при помощи отвертки открутить колпачок колеса и расслабить муфту, которая держит подшипники. После этого легкими точными ударами снять колесо с втулки.

Почистить подшипники можно агрессивной смазкой, которая без проблем удалит загрязнения. Далее на них надо нанести обычный смазочный материал.

В случае, когда колесо сломано и не подлежит восстановлению, его нужно заменить новым. Некоторые модели колясок имеют в комплекте запасные колеса. Если же запаски нет, то можно обратиться в торговую точку, где была куплена коляска (зачастую у них в продаже имеются необходимые запчасти).

Коляску ведет в сторону

Иногда случается так, что коляску начинает «вести» в сторону. Существуют несколько причин такого поведения детского транспортного средства. Проблема может проявляться из-за неравномерности давления воздуха в колесах.

А может случиться так, что оси, на которые крепятся колеса, не параллельны друг другу. Выявить такую проблему можно измерив расстояние между передним и задним колесами с каждой стороны коляски. Если значения разные — оси не параллельны.

С таким браком достаточно часто встречаются владельцы четырехколесных колясок.

Но даже такую неприятность, в некоторых случаях, можно исправить самостоятельно. Для начала, надо внимательно осмотреть коляску с целью выяснить, какая из осей (передняя или задняя) расположены менее ровно относительно корпуса коляски.

C той стороны коляски, где расстояние между колёсами меньше, надо открутить винт с гайкой, соединяющие переднюю стойку с рамой, на которой крепится корзина-сетка (она есть практически у каждой коляски).

После этого необходимо найти такое положение передней стойки, при котором оси колёс станут параллельными (когда расстояния между передними и задними колёсами коляски и с левой, и с правой её стороны станут одинаковыми).

Далее надо отметить новое положение отверстия в стойке относительно рамы и просверлить его в раме. После этого останется просто закрепить переднюю стойку и раму в новом положении с помощью винта и гайки.

Таким же образом можно починить и многие другие детали детской коляски. Поврежденные или сломанные элементы из металла не сложно заварить либо заменить, подобрав подходящую по диаметру трубку. При поломке детали из пластмассы, восстановить ее можно с помощью эпоксидного клея и стеклоткани (для уверенности лучше наложить сразу несколько слоев).

Полезные советы о том, как избежать поломок детской коляски:

– необходимо регулярно смазывать и чистить втулки и оси колес (это существенно продлит срок их службы);

– в случаях с колясками с раздвижными рамами, после прогулки надо протирать подвижные трубки (иначе они будут царапаться и могут заклинить из-за попавшей между ними грязи);

– не стоит использовать ручку коляски как рычаг во время преодоления препятствий, особенно если ручка регулируемая;

– перед началом эксплуатации детского транспортного средства, тщательно разберитесь с ее конструкцией, опробуйте ее механизмы. Если будете кому-то доверять погулять с вашим малышом в коляске – подробно расскажите правила пользования (проще показать где нужно нажимать и за что следует дергать, чем в потом ремонтировать коляску).

В завершение, хочется порекомендовать, по возможности, максимально щепетильно проверять работоспособность всех узлов и механизмов детской коляски перед покупкой. Но если дефект проявился уже дома или неприятность произошла в процессе эксплуатации – не надо расстраиваться, так как иногда поломку вполне под силу устранить самостоятельно, приложив немного усилий.

Как Поменять Колесо На Коляске ~ AUTOINTERLINE.RU

Как снять втулку с колеса детской коляски. Ремонт детской коляски своими руками

Ремонт колес детская коляска

21 век — это век инновационных технологий и качественных материалов. Но современные производители пока не смогли сделать бесконечные технологии.

Поэтому со временем он становится непригодным для использования или разрушается. Детские коляски не являются исключением.

Причинами поломок являются производственные дефекты, конструктивные недостатки, эксплуатационные ошибки и практически все остальное.

На сайте представлен большой каталог инвалидных колясок для разных видов детских колясок. Вы можете найти их в каталоге запчастей.

Что делать в случае поломки

Если у твоего отца есть опытные руки, ты можешь сделать это сам. Но не все предки могут это сделать. Некоторые не успевают повозиться с коляской, а другие просто не могут ее починить. В В этом случае Вы можете связаться с нашей мастерской.

Частые поломки

Практика показала, что частые повреждения инвалидных колясок — это повреждения колес. Почему они сломались? Фон может быть разным:

  • Сломанные тротуары;
  • Неточная реализация;
  • Перегрузка инвалидной коляски;
  • Шина была выбрана неправильно.

Мы проанализируем все типы колес, чтобы понять, почему происходят поломки.

Типы инвалидных колясок

Автомобиль может иметь 4 колеса, 6, 8, 12, но качество езды также зависит от материалов “шасси” и их ловкость.

Производственный материал

  • Как Снять Диодный Мост С Генератора Ваз
  • Где Находятся Предохранители На Уаз Буханка Инжектор
  • Производство Land Rover Discovery переехало в Словакию
  • Как Снять Заднее Сиденье Ниссан Альмера G15
  • Снимаем Обшивку Двери На Астре
  • Как Зарядить Автомобильный Аккумулятор Без Зарядного Устройства

Пластиковые колеса предназначены для перемещения коляски по хорошей дороге. Их размеры невелики, потому что вес автомобиля значительно миниатюрен. И если они подойдут для тростника вагона, его вес станет еще меньше. Но галька на дороге и огромные ямы на дороге опасны для таких продуктов.

Надувная резина “шасси” предоставить ребенку красивую подушку. Дрожание предотвращается, но риск прокола возрастает (ремонт колес вряд ли удастся избежать). Часто транспортные продукты часто устанавливаются на традиционные детские кроватки.

КАК СНЯТЬ КОЛЕСО С Детские коляски

Как быстро удалить рулевое колесо с прогулочные? Современные дети прогулочные оснащен системой быстрого выпуска колеса.

Как снять коляску с коляски и поменять камеру

Обзор замены шин / задних шин (12 дюймов) для детей прогулочные молнии тутти, молнии верди, сладкие и другие. Анализ.

Колеса из поролона.

Колеса из поролона хороши для летних прогулок. Вы не можете бояться порезов и проколов. Но летние диски в холодную погоду не рекомендуется. Из-за своей жесткости коляска начнет двигаться “шуршащий”,

Маневренность

Если вы хотите придать инвалидной коляске отличную маневренность, установите на нее повороты. передние колеса, способен вращаться на 360 градусов. Однако, когда они сталкиваются с препятствием (грязь, ямы), они начинают вращаться, что усложняет поездку. Поэтому многие модели имеют угловой замок (защелки).

Для прогулок в любую погоду полезны статические колеса. Постоянная статика “шасси” трудно устранить, но съемные опции лишены этого недостатка. Поэтому съемные модели часто включаются в комплект трансформатора.

В холодную погоду часто встречаются неровные поверхности. Большие перекрестки рекомендуются для улучшения пропускной способности. задние колеса. Продукты Redsbaby являются примером. Но для устойчивости коляски мы рекомендуем двойной фронт “шасси”,

Процесс ремонта или замены колес

  • Замена Заднего Крыла Ваз 2112 Своими Руками
  • Как Поменять Воздушный Фильтр На Фольксваген Поло
  • Как Разобрать Дверь Форд Фокус 3
  • Замена Задней Подвески Шкода Октавия А5
  • Замена Ламп Панели Приборов Шевроле Нива
  • Как Поменять Подушки Двигателя На Ваз 2109

Когда камера прокалывается, колесо снимается.

Для этого нажмите на рычаг в центре. Если видимых повреждений нет, вы можете намочить поверхность камеры или опустить ее в воду, чтобы найти невидимые проколы. Место прокола фиксируется вдоль пузырьков. Шина восстанавливается путем монтажа шин.

Обратите внимание, что они бывают двух типов: наполненные воздухом (надувные колеса) и специальный материал, который придает колесам долговечность (не надувные).

В редких случаях втулка, которая фактически удерживает колесо, повреждена. Если производственный материал низкого качества, то под определенным давлением он разрушится или деформируется. Колесо начинается “горка”поэтому становится неудобно ездить на машине. Вы можете растереть рукав, но лучше заменить его на новый.

Колеса также могут быть отремонтированы при деформации. Однако восстановить их в идеальном состоянии невозможно. Поэтому, если он вылетает, мы предпочитаем заменить его на новые.

Преимущества нашей мастерской

Мы готовы выполнить самый сложный ремонт инвалидной коляски и предоставить гарантии. Сроки ремонтных работ и их стоимость зависят от характера неисправности. Но продолжительность нашего ремонта не будет превышать двух дней, и его цена не будет завышена.

Сервисный центр предлагает различные запчасти для детских колясок известных брендов. Если у вас сломано колесо-коляска или повреждены другие детали вашего детского автомобиля, свяжитесь с нами и получите профессиональную консультацию по выбору правильных деталей. По вашему запросу наши мастера подберут подходящие детали, и замена будет произведена под вашим контролем.

Ниже следующее видео обзор, который поможет вам отремонтировать колесо в инвалидной коляске самостоятельно.

для снятия камеры и замены шин детская коляска:

  • Trend

    Ремонт колес детской коляски

    Как снять втулку с колеса детской коляски. Ремонт детской коляски своими руками
    При использовании на брусчатке или плохом асфальте колеса детской коляски могут быстро выйти из строя. На многих моделях используются недолговечные подшипники, которые не рассчитаны на большие нагрузки. Также пластиковые втулки могут сломаться из-за механических воздействий. Иногда можно отремонтировать колесо с помощью замены небольшой детали. Но часто потребуется замена колеса в сборе.

    Этапы восстановления колес

    Специалисты в сервисном центре начинают работу с диагностики. Поврежденная деталь снимается, осматриваются основные функциональные элементы, детали вращения. Затем работа проводится в несколько этапов:

    1. Если возможна починка без применения оригинальных запчастей, мастер быстро устранит неполадку.
    2. Если нужны детали для восстановления, специалист найдет запасные части высокого качества.
    3. После установки новых запчастей будут проведены все нужные проверки.
    4. Мастер в официальной мастерской выпишет гарантийный талон на услуги.

    Чтобы предотвратить поломку колес, постарайтесь не возить коляску по очень плохой дороге. Также страдают колеса при резких ударах о бордюры, при неаккуратном заезде в лифт или в подъезд. Если вам нужно пройти по ступенькам, следует поднять коляску, а не пытаться толкать ее перед собой. В таких случаях делать сложный ремонт не придется.Если же неприятность уже произошла, лучше обратиться к опытным мастерам и устранить поломку. При выборе запчастей отдайте предпочтение оригинальным комплектующим.

    Цены на услуги в мастерской

    Рассчитать точную стоимость ремонта можно только на месте – перед началом работ. Для этого мастером производится бесплатная диагностика. Однако для вашего понимания, мы составили прайс лист, в котором отражен порядок цен на часто встречающиеся поломки.Вы можете прислать нам фотографию поломки на электронную почту: master@remont-koliasok.su либо на WhatsUp по номеру 8-925-762-51-27. Мастер проведет диагностику удаленно и постарается сориентировать вас по примерной стоимость работ.Актуальный прайс-лист с услугами:

    • Замена колеса от 250 рублей
    • Замена осей, пружин, шпильки колеса от 300 рублей
    • Ремонт диска колеса, ниппеля, золотника от 200 рублей
    • Замена покрышки 10 дюймов от 190 рублей
    • Замена покрышки 12 дюймов от 150 рублей
    • Замена покрышки 14 дюймов от 150 рублей
    • Замена камеры 10 дюймов от 170 рублей
    • Замена камеры 12 и 14 дюймов от 190 рублей
    • Замена подшипников и втулок от 400 рублей
    • Замена регулирования ручек от 700 рублей
    • Замена механизмов регулирования подножки от 450 рублей
    • Замена механизмов складывания от 550 рублей
    • Замена трещотки капора от 600 рублей
    • Замена оплетки ручки от 500 рублей
    • Выравнивание коляски от 550 рублей
    • Заклепывания блоков коляски от 300 рублей
    • Замена шарниров (суставов) от 600 рублей
    • Замена, ремонт ремня безопасности коляски от 600 рублей
    • Замена либо ремонт спинки от 500 рублей
    • Ремонт кнопок, заклепок, клипс на ткани, текстиля от 150 рублей
    • Крепление капора, капюшона коляски от 650 рублей
    • Ремонт подвески (амортизаторов) коляски от 750 рублей
    • Ремонт тормозов от 400 рублей
    • Сварка коляски и металлических частей рамы от 1200 рублей
    • Предпродажная подготовка от 800 рублей
    • Химчистка детских колясок от 400 рублей
    • Химчистка детских автокресел от 550 рублей
    • Профилактика (комплекс работ: смазка, подтяжка и т.д.) от 300 рублей
    • Ремонт детских стульчиков от 700 рублей
    • Ремонт автокресел от 700 рублей
    • Устранение скрипа от 400 рублей

    Так же мы осуществляет продажу запчастей к детским коляскам. Подбор осуществляется бесплатно, по вашей заявке.

    Вам нужно лишь указать: название бренда, модель коляски, примерный год выпуска/покупки, описать поломку либо сломанную деталь, в идеале прислать фотографию коляски (на эмэил или вотсап). Так же мы всегда готовы проконсультировать вас по самостоятельной установке той или иной запчасти.

    Доставка запчастей осуществляется по всей России. Для жителей Москвы возможна быстрая курьерская доставка, в день обращения (при наличии запчасти и времени у курьера).

    Оставьте онлайн заявку на ремонт и мастер свяжется с вами для уточнения стоимости и деталей работы:

    Адрес сервисного центра

    Мастерская по ремонту детских колясок находимся в Северо-Восточном Административном Округе города Москва (СВАО) рядом с метро метро Свиблово, Бабушкинская, Ботанический сад, Вднх, Владыкино, Медведково и мцк Ростокино. Вы можете забрать купленную деталь бесплатным самовывозом, либо оформить курьерскую доставку, в любое удобное место.

    Точный адрес (для самовывоза): г. Москва, метро Свиблово, ул. Амундсена, д. 3 корп. 2 подъезд 3, домофон 2В.

    Телефон магазина: 8 (495) 021-56-56, 8 (925)762-51-27

    График работы: Вторник-воскресенье, с 11.00 до 19.30, без обеда. Понедельник- выходной.

    Схема проезда на карте: (схема проезда)

    Помимо ремонта колясок, наша мастерская предлагает большой выбор запчастей и комплектующих. Мы постоянно работаем над увеличение ассортимента.

    В данный момент, в каталоге представлены детали для колясок следующих производителей: Adamex, Adbor, Anex, Baby Design, Baby Throne, Baby Time, Babyzen, Bebe-Mobile, Bebetto , Camarelo, Caretto, Coletto, Cosatto, Espiro, Esspero, Indigo, Jedo, Joolz, Lonex, Mamma Mia, Navington, Noordi, Prampol, Quipolo, Retrus, Riko, Roan, Tako, Tutis, Verdi, Vikalex, Yoya, Zekiwa, Zippy. К данным моделям мы имеем максимальной полный комплект деталей. Все что касается других брендов – просьба уточнять информацию у менеджеров.

    Выберете нужный тип запчастей:

    Адаптеры для люльки

    Адаптеры для автокресел

    Колеса для детских колясок

    Покрышки для коляски

    Камеры для коляски

    Вилки для колес

    Подшипники

    Тормозные барабаны

    Фиксаторы и втулки

    Фиксатор передних колес

    Тормоза и подвеска

    Амортизация

    Регулировка капюшона

    Регулировка подножки

    Регулировка ручки

    Регулировка спинки

    Шарниры для коляски

    Складывание коляски

    Бамперы для колясок

    Прочие запчасти

    Металлическая фурнитура и крепежи

    Ремонт покрышки детской коляски – замена покрышек в мастерской

    Как снять втулку с колеса детской коляски. Ремонт детской коляски своими руками

    Даже с самыми дорогими и универсальными колясками случаются маленькие неприятности.

    И если для детского транспорта элитного класса мелкие технические поломки все-таки большая редкость, то различные повреждения колес — проблема, объединяющая коляски всех категорий.

    В ряде случаев починить устройство несложно. Однако для качественного и долговечного ремонта целесообразно воспользоваться услугами специализированной мастерской.

    Когда диагноз налицо

    Колеса — самая уязвимая часть в детском транспорте. Именно на них приходится основная нагрузка во время эксплуатации. Как правило, шасси выходят из строя под действием различных внешних неблагоприятных факторов и требуют экстренной починки.

    Квалифицированно устранить аварию и вернуть конструкции прежнюю функциональность можно только в сервисном центре.

    Стоимость такого ремонта колясок обойдется владельцу максимум в 10% от цены самого транспорта, но при этом качество выполнения работ будет на высоком уровне в независимости от сложности поломки.

    Современное оборудование и фирменные запасные части, используемые специалистам мастерской, позволяют справляться с любым повреждением колес.

    Типичные же виды технического ремонта тяговой, с которыми сталкиваются на практике — устранить прокол, поменять покрышку, заменить элементы крепления колеса.

    Перед выполнением починки обязательно проводится тщательная диагностика поломки и определяется примерная стоимость ее устранения. Сделать это можно сегодня также в онлайн-режиме.

    Причины повреждений покрышек

    Чаще всего источниками неисправности колеса служат механические факторы. Специфика конфигурации детских колясок и постоянный контакт ее тяговой с поверхностью, со временем приводит покрышки в состояние частичной или полной непригодности. В числе же самых распространенных причин поломок шасси:

    • прокол резины;
    • искривление обода;
    • стирание втулки;
    • неаккуратная или неправильная эксплуатация транспорта;
    • перегрузка устройства — например, из-за веса ребенка;
    • частая разборка и сборка конструкции;
    • постоянный прокат коляски по каменистой, песчаной дороге;
    • воздействие инородных тел — камней, осколков стекла и пр.

    В некоторых случаях отремонтировать транспорт бывает довольно сложно. Но при своевременном и квалифицированном подходе к возникшей проблеме, тратиться на приобретение новой коляски не придется.

    Этапы ремонта колес

    Способ ремонта покрышек устанавливается с учетом степени тяжести и причин повреждений. К мелким и быстроустраняющимся видам поломок протекторов относятся:

    • Стирание или прокол рамы. Для мобильного шиномонтажа трещина в камере заклеивается резиновой латкой, в соответствии с размерами, формой и диаметром повреждения. Используется как готовая заплатка, так и сделанная из старой резины.
    • Спуск колеса. Налаживается при помощи насоса.
    • Неравномерность давления воздуха в шинах или нарушение параллельности осей крепления. Устраняется путем выравнивания положения стоек относительно рамы колес.

    Длительность такого ремонта коляски, как правило, занимает не больше суток и позволяет продолжать эксплуатацию детского транспорта без малейшего дискомфорта.

    Вид ремонта Цена улуги Цена запчасти
    Выравнивание коляски, устранение ведения в сторонуот 700 рублей
    Заклепывания блоков коляскиот 350 рублей
    Замена камеры 10 дюймов200 рублей500
    Замена камеры 12 дюймов150 рублей500
    Замена механизма складывания рамыот 700 рублейот 1000
    Замена подшипников в колесахот 350 рублей300
    Замена пружин амортизацииот 250 рублей
    Замена осей, пружин, шпильки колесаот 350 рублей
    Замена покрышки 10 дюймов200 рублейот 700
    Замена покрышки 12 дюймов150 рублейот 800
    Замена ручки и сустава ручкиот 700 рублейот 1200
    Замена шарниров детской коляскиот 600 рублейот 1000
    Устранение скрипов во время движенияот 400 рублей
    Ремонт трещетки, замена на новуюот 600 рублейот 800 рублей

    Поможем подобрать запчасти

    Вид ремонта Цена улуги Цена запчасти
    Ремонт спинки и её заменаот 850 рублейот 1200
    Ремонт диска колеса, замена ниппеля, золотникаот 400 рублейот 500
    Ремонт ремня безопасности коляски (замена)от 800 рублейот 800
    Замена ремней безопасности в автокресле, стульчике для кормленияот 850 рублейот 900
    Ремонт колеса, установка и замена его элементовот 200 рублейот 400
    Замена оси, стопорных колец, втулок колеса и камерыот 300 рублейот 350
    Установка и замена кнопок, заклепок, клипс на ткани, текстиляот 250 рублей
    Ремонт креплений капора и капюшона детской коляскиот 600 рублейот 900
    Ремонт подвески и амортизации коляскиот 800 рублей
    Сварка детской коляски (металлических частей рамы)от 1500 рублей
    Ремонт тормоза коляскиот 500 рублей
    Ремонт передней вилки колеса, замены ступицыот 1300 рублейот 800
    Ремонт чемоданаот 350 рублейот 100
    Профилактика коляски, рамы, шасси, смазка элементовот 400 рублей

    Запишитесь на ремонт коляски

    Преимущества мастерской

    Почему же специализированный сервис лучше домашней починки? Только мастерская обладает широкими техническими возможностями, предлагая быстро и качественно:

    • установить новые покрышки;
    • настроить механизмы любой сложности;
    • реставрировать или заменить изношенные детали конструкции;
    • подобрать к коляске оригинальные запчасти или их аналоги;
    • отрегулировать управление и ход устройства.

    Кроме того, на любой вид работы, будь то замена покрышки коляски или основательный ремонт, сервисным центром предусмотрена гарантия на обслуживание транспортного средства.

    6 причин обратиться именно к нам

    • Большой склад запчастей к коляскам
    • Наличие оригинальных деталей от производителя
    • Опыт ремонта колясок 9 лет
    • 5 мастерских в городах России, сеть мастерских в Москве
    • Чиним все виды поломок, даем гарантии на работы
    • Доставка по всей России и странам СНГ

    Уход и правила использования коляски

    Во избежание же лишних материальных и моральных затрат при эксплуатации детского транспорта, необходимо четко соблюдать инструкцию по применению устройства и его правильного содержания. Главные требования к сохранению функциональности коляски:

    1. Аккуратно обращаться с управляемыми механизмами конструкции.
    2. Вовремя чистить, менять и смазывать ее запчасти.
    3. Перед началом использования устройства тщательно проверить на ход все детали.
    4. Проводить профилактический осмотр колес и других комплектующих коляски.
    5. Если конструкция сломалась и ситуация не позволяет просто заклеить повреждение, воспользоваться услугами профессионалов.

    При выборе коляски также следует обращать внимание на предоставление официальным дилером возможности гарантийного ремонта устройства.

    Ремонт колес детской коляски

    Для посадки колес на оси в колясках применяются два вида подшипников: скольжения и качения. Подшипники скольжения дешевые, поэтому применяются часто. В подшипниках качения скольжение происходит за счет качения шариков в обойме. Это дорогие подшипники и поэтому применяются только в высококачественных брендовых моделях колясок.

    Подшипники качения при своевременной смазке служат практически до полного износа всей конструкции коляски. В случае поломки такого подшипника его несложно заменить новым.

    Изношенный подшипник скольжения заменить невозможно, обычно меняют колесо целиком.

    Но при желании можно подшипник скольжения восстановить своими руками, что в статье продемонстрировано на примере реставрации колес корейской детской прогулочной коляски COZY.

    Как снять колеса с осей детской коляски

    Колеса на осях в детской коляске обычно фиксируются с помощью стопорных шайб типа «starlock» или их аналогами.

    Стопорная шайба и подшипник обычно закрыты декоративной крышкой, которая кроме эстетического вида выполняет функцию защиты подшипника от попадания в него грязи и воды.

    Для того, чтобы снять крышку с колеса нужно с внутренней его стороны лезвием отвертки по очереди отжать защелки, как показано на фотографии. В данной крышке колеса их две.

    Стопор на оси оказался пластмассовым, состоящим из двух деталей. Одна фиксирующая, а вторая для закрепления фиксатора. Как показала эксплуатация коляски пластиковые фиксаторы часто ломаются, до этого пришлось их заменить металлическими на трех колесах.

    Перед ремонтом колес необходимо их тщательно отмыть от грязи и остатков смазки с помощью щетки и моющего средства. Подойдет хозяйственное мыло или стиральный порошок.

    Для полного удаления грязи из отверстия в колесе и придания его поверхности шершавости необходимо пройтись по всей его окружности круглым напильником. Если такого напильника нет, то можно обвить стержень подходящего диаметра из дерева или другого материала наждачной бумагой, и таким образом обработать поверхность.

    Далее из трубки, внутренний диаметр которой свободно будет надеваться на оси коляски необходимо нарезать втулки длиной, равной длине отверстия в колесе.

    Лучше всего подойдет трубка из латуни, но если такой нет, то можно сделать из стальной.

    Втулки я изготовил из колена поломанной латунной телескопической антенны радиоприемника, распилив ее с помощью лобзика с установленной в него пилкой по металлу.

    Изготовленные втулки, надетые на оси коляски легко вращались. Зазор не превышал одного миллиметра.

    Для хорошей адгезии поверхности втулок с эпоксидной смолой их поверхность была обработана напильником с крупной насечкой. Для фиксации втулок при обработке они удерживались с помощью круглогубцев.

    Отверстия-подшипники в колесах имели большой конический износ. Поэтому втулки, изготовленные из тонкостенной трубки при установке в них, не фиксировались.

    В случае невозможности вставки втулки в отверстие колеса из-за большой толщины ее стенок, отверстие нужно расточить.

    Если есть достаточной мощности паяльник, то отверстие можно и не растачивать, а запрессовать втулку разогрев ее до температуры плавления пластмассы колеса.

    Фиксация втулок в отверстиях колес была выполнена с помощью термопластичного силикона, который также исключал вытекание эпоксидной смолы при ее заливке. Силикон наносился методом расплавления паяльником со стороны отверстия с минимальным диаметром.

    Зазор между втулкой и отверстием в колесе лучше всего заполнять эпоксидной смолой с помощью медицинского шприца. Наносить смолу нужно не спеша, чтобы она успевала вытеснять воздух из зазора и проникнуть на всю его глубину.

    На представленной фотографии видно, как выглядит колесо после заливки зазора между втулкой и отверстием колеса эпоксидной смолой. Если, немного клея при нанесении попадет во внутрь втулки, то его можно будет после отвердевания удалить с помощью напильника или наждачной бумаги.

    Для увеличения прочности реставрированного подшипника после заливки эпоксидной смолы в каждое колесо была дополнительно установлена плоская металлическая шайба. Все колеса отремонтированы и через сутки, когда смола полностью отвердеет, их можно будет установить на детскую коляску.

    При ремонте колес было обнаружено, что у одного из них резиновая шина свободно вращалась вокруг его основания. Очевидно, что из-за тугого вращения подшипника резиновое кольцо проворачивалось и в результате изнутри истерлось.

    Этот дефект был устранен путем заполнения образовавшегося зазора силиконом. Стоит заметить, что силикон затвердевает в глубину со скоростью около 2 мм в сутки.

    Поэтому при большой глубине зазора необходимо пару дней после ремонта не эксплуатировать коляску.

    Так как три из четырех пластмассовых фиксаторов колес сломались и были потеряны, то пришлось заблаговременно продумать каким способом закрепить на осях колеса. Было решено сдвоенные колеса закрепить с помощью шпилек, а одиночное – самодельной разрезной шайбой.

    У одной оси проточка отсутствовала, а у второй была еле заметна. Поэтому в месте прохождения проточки в осях были просверлены отверстия диаметром около 1,5 мм.

    Перед надеванием каждого колеса на ось его внутреннее отверстие и поверхность оси были обильно покрыты графитной смазкой. Для смазки тихоходных подшипников скольжения обычно применяют густые смазочные материалы. Среди них Литол-24, Филол-3, ЛСЦ-15 и им подобные. Автолюбители хорошо знают эти смазки.

    Для снижения степени износа боковых поверхностей подшипников и предотвращения проникновения в них грязи со всех сторон колес были установлены металлические плоские шайбы. Если подходящего размера шайб в наличии нет, то можно выполнить крепление колес и без них.

    После установки колеса на ось его необходимо зафиксировать с помощью шпильки. В качестве шпильки был использован почтовый гвоздик. Для возможности вставления гвоздя в отверстие оси коляски его пришлось немного изогнуть дугой.

    Так как длина гвоздя была больше требуемой, часть его со стороны головки была откушена с помощью бокорезов. Эту операцию можно выполнить и до установки гвоздя на ось. Вместо гвоздя можно использовать стальную проволоку или отрезок от большой канцелярской скрепки.

    Далее выступающие концы гвоздя из оси нужно с помощью плоскогубцев согнуть под прямым углом в разные стороны. Один из изгибов можно тоже сделать заблаговременно. Осталось только установить на место декоративную крышку. Если крышка утеряна, то необходимо будет чаще смазывать подшипники.

    Оси одиночных колес коляски имели глубокие проточки и сверление отверстий в них могло привести к ослаблению осей. Поэтому было принято решение сделать фиксаторы из обыкновенной плоской металлической шайбы.

    Шайба была расточена изнутри, чтобы ширина ее была около 2 мм, а диаметр был равен диаметру оси. Для возможности посадки шайбы в проточку оси в ней была удалена часть шириной пару миллиметров, как показано на фотографии.

    После нанесения на ось смазки и посадки колеса, была надета и шайба до уровня проточки. Далее шайба с помощью плоскогубцев была сжата до смыкания концов, как на фотографии.

    Ремонт своими руками колес детской прогулочной коляски успешно закончен и можно отправляться на прогулку с ребенком. Установка металлических втулок в подшипники многократно повысила срок эксплуатации колес. О том, что их пора смазать возвестит появляющийся при катании коляски неприятный скрип.

    Со слов молодой мамы, коляска после ремонта колес стала катиться легко, прямолинейно и даже лучше, чем, когда была новая.

    Мастерская по ремонту детских колясок в Екатеринбурге

    Как снять втулку с колеса детской коляски. Ремонт детской коляски своими руками

    Официальная мастерская предоставляет услугу по ремонту детских колясок с проверкой качества в шоу-руме. Если у вас есть ребенок, то велика вероятность, что есть и коляска.

    Она, конечно же, изнашивается, и нередко ломается. Готовы ли вы избавиться от дорогой вещи за 50 000 рублей, потому что погнулась рама либо лопнула шина? И вы, и мы знаем, что нет.

    Поэтому помогаем родителям, устраняя самые сложные поломки. Как это делаем, читайте дальше.

    Адрес мастерской по ремонту колясок: г. Екатеринбург, переулок Федорова, 15
    Телефон: +7 (343) 289-11-73

    Работаем только по предварительной записи по телефону.

    Схема проезда в сервисный центр на карте:

    Стоимость ремонта колясок в мастерской

    Вид ремонтаЦена услуги
    Выравнивание коляски, устранение ведения в сторонуот 700
    Заклепывания блоков коляскиот 100
    Замена камеры 10 дюймов100
    Замена камеры 12 дюймов100
    Замена механизма складывания рамы Польской коляскиот 550
    Замена осей, подшипников, пружин, шпильки колесаот 250
    Замена подшипников в колесахот 100
    Замена покрышки 10 дюймов100
    Замена покрышки 12 дюймов100
    Замена пружиныот 150
    Замена ручки, шарнира, сустава ручкиот 250
    Замена спинки, ремонт спинкиот 500
    Замена, ремонт диска колеса, нипеля, золотникаот 150
    Замена, ремонт ремня безопасности коляски, детского стула, автокреслаот 450
    Замена, установка колеса, камеры, оси, стопорных колец, втулок колесаот 100
    Кнопка, заклепка, клипса на ткани, текстильот 150
    Крепление капора, капюшона для коляскиот 150
    Ремонт пневматикиот 150
    Профилактика и смазывание коляски, рамы, шасси, устранение скрипа коляскиот 250
    Ремонт подвески коляскиот 400
    Ремонт тормозаот 250
    Ремонт, замена передней вилки колеса, ступицыот 150
    Сварка металлических частей рамыот 1400
    Химчистка детских колясокот 500
    Химчистка детских автокреселот 400

    Перед приездом пожалуйста позвоните по указанным выше телефонам и договоритесь с мастером о приеме. Это необходимо чтобы сократить ваше время на ожидание. Кроме этого, так вы сможете узнать, есть ли в наличие нужные для ремонта детали, чтобы вы не приехали к нам напрасно.

    На данный момент в мастерской обслуживаются коляски следующих брендов: ADAMEX, Esspero, Joolz, Retrus, ANECO, TAKO, Caretto, Indigo, Vikalex, Baby Design, Baby Throne, BEBE MOBILE, ANMAR, Babyzen, Bebetto, Coletto, Cosatto, CAMARELO, Tutis Zippy, Baby Time, Verdi, Yoya, ESPIRO, JANE, JEDO, LONEX, NOORDI, PRAMPOL, QUIPOLO, RIKO, ROAN, TUTIS, VERDI, ZEKIWA и многих других. Полный список обслуживаемых производителей, можно уточнить по телефону 8 (343) 289-11-73.

    Причины поломок

    Коляски разных моделей чаще всего ломаются при таких обстоятельствах:

    • Неусидчивый ребенок резко откидывается на спинку. Она не выдерживает.
    • Плохое дорожное покрытие, спуск по лестнице, большой вес ребенка способствуют деформации колесных деталей: подшипников, покрышек, дисков, стопоров, камер.
    • При долгом использовании, перекосе несущей рамы изнашиваются покрышки, колесо соскакивает с оси, происходит развальцовка втулки. Для нормального функционирования транспорта приходится ее срочно менять.
    • Не приспособлены к бездорожью коляски для новорожденных с 8 колесами: буксуют, тормозят движение при езде по песку. В них быстро ломаются фиксаторы колес, оси, подшипники, крепления, втулки, система амортизации.
    • Не все коляски имеют мягкую амортизацию, чтобы укачивать малыша. Неудачные попытки приводят к выходу из строя подвески.
    • Из-за частой сборки и разборки коляски повреждается механизм складывания.
    • В результате неправильной перевозки грузов перекашиваются дуги козырька.
    • При управлении транспортом велика нагрузка на ручку, поэтому часто ломается регулятор ее высоты и приходится менять шарниры.

    Этапы ремонта

    Мы чиним неисправности быстро и недорого по такой схеме:

    • Устанавливаем, почему коляска сломалась. При вас выполняем диагностику в течение 15 – 20 минут. Определяем сроки и цену ремонта. Согласовываем работы.
    • В зависимости от завода-производителя подбираем запасные детали на изделие. Выполняем это под вашим строгим контролем.
    • Если нужные детали есть в наличии, начинаем ремонт. Используем оригинальные запчасти большинства брендов, популярных в России. На коляски редких моделей выбираем детали, подходящие по эксплуатационным характеристикам и геометрическим параметрам.

    Период времени, за который можно отремонтировать несложные поломки, составляет от получаса до 2 часов. Это время вы можете провести в зале ожидания сервисного центра. На ремонт сложных поломок уходит от 1 до 3 дней. На этот период мы предлагаем подменную коляску напрокат. В наличии имеются трансформеры, универсальные прогулочные и коляски-тросточки.

    Справка: если вы желаете починить транспорт в домашних условиях, то можете приобрести новые сертифицированные запчасти у нас.

    Множество факторов влияют на стоимость. Она зависит от сложностей конструкции и поломки; от того, нужно ли заказывать деталь, или она есть в наличии.

    Чтобы узнать точную сумму – привозите для ремонта коляску или люльку в сервисный центр. Вы также можете сфотографировать, описать поломку и отправить письмо на электронную почту. С вами свяжется мастер. С ним вы обсудите выбор деталей, их стоимость.

    Почему выгодно обращаться в наш сервисный центр

    За 5 лет мы помогли более 5 000 родителей по всей стране подготовить коляски к дорожным поездкам. Люди обращаются к нам вновь и вновь, и рекомендуют своим знакомым. И вот почему:

    • Цену рассчитываем до начала ремонта.
    • Предоставляем гарантию.
    • Большинство деталей есть на складе.
    • Товары сертифицированы.
    • Работаем в выходные и будние дни.
    • Цены на запасные детали не завышены, так как сотрудничаем напрямую с производителями.

    Работаем и на дому у клиентов. Оставляйте заявку на сайте. С вами свяжется мастер, проконсультирует по наличию запчастей и цене. Согласует, когда можно приехать и выполнить починку.

    Фотографии до и после ремонта:

    Команда наших профессионалов привыкла справляться с различными неисправностями. За многие годы успешной работы мы заработали репутацию экспертов в вопросах ремонта детского транспорта.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.